Поднаготная правда

  Теперь, когда мне в Америке - сытной кормушке для бездельников удалось залатать дыру в домашнем бюджете суровыми нитками, я могу спокойно поговорить с глазу на глаз с бутылкой-ставленницей на стол, как заздравомыслящая личность, голосующая за упокой души в присутствии собаки неопознанной породы, злоупотребляющей служебным положением по стойке смирно при охране псевдофамильных ценностей.
  Стоит ли вспоминать, как на бригантине коммунистического туда с меня, избежавшего издевательств цвета телесного наказания, сняли отпечатки пальцев и я остался ни с чем, не считая подПИСКИ о невыезде из раскрытой ширинки.
  Мне, морально изувеченному, пояснили, что для сбрасывания лишнего веса в обществе имеется туалет, так что пришлось СОВЕТЧИКАМ поверить на слово.
  С тех пор в редкие минуты просветления по утрам стараюсь не мешать сахару в кофе, надеясь избежать диабета, и закапываю пипеткой деньги в глаза, чтобы жена на кухне, отличающаяся повышенной живучестью с изоляционной лентой вместо кляпа во рту, каждый раз при одиозном случае напоминающая мне, что я живу в скворечнике для птиц высокого полёта на 35-м этаже, не заметила утечки.
  Потому что, если этого не сделать, она непременно обратит валюту в ценные туалетные бумаги, не котирующиеся на уоллстритском рынке.
  А ведь сегодня ровно тридцать лет назад как мама чудом вышла со мной из положения, и вы - привилегированные читатели имеете возможность узнать обо мне поднаготную правду.


Рецензии