Viele teepausen

https://www.stihi.ru/2017/10/13/1743
Сто одиннадцать Чайных роз...
Эвелина Виктория

СТО ОДИННАДЦАТЬ ЧАЙНЫХ РОЗ...

Опять от вас мне принесли цветы,
Сто одиннадцать чайных роз...
      ~~~~
Невероятно, как узнали тайну вы,
Что из прекрасных всех цветов,
Одна лишь роза, как была,
Так и осталась навсегда,
Единственным цветком
Моей Мечты...
               
Но, странно, почему число такое...
Казалось бы - совсем простое.
Три единицы и они... такие острые шипы,
На нежной чайной розе...
А может быть, здесь кроется совсем другое.
Загадочное и неясное пока. Святое или роковое...

Опять от вас мне тайно принесли цветы...


13 октября, 2017, Кёльн.


                ~~~~~~~~


VIELE TEEPAUSEN
(пародия)

Опять мне к чаю розы принесли,
Все сто одиннадцать.
Зачем?
Ведь мне не выпить столько чаю…
Сказали, что от Вас…
И тайно, как всегда…
И я сижу, и дую чай, цветы считая.

Вчера мне тайно чаю принесли.
Что кроется за этим жестом?
Мне неясно…
Шепнули нА ухо, что это сделал ты.
И я завариваю чайник ежечасно.

Сегодня я без чая день сижу
И обрываю лепестки цветов вчерашних,
Чтобы назавтра чаю заварить,
Ведь розы чайными зовутся не напрасно.

Но…хватит! Не носи мне тех цветов!
Я розами завалена почти по пояс!
А в Карлмарксштадте ландышей полно…
Мне рассказала тайно группа "Мегаполис"


Рецензии
Так и хочется, по привычке, написать что-нибудь заковыристое, ан нет - не получается. Придется похвалить. ХВАЛЮ!!!!!!!!!!!!! И жму зеленую.

Николай Парфенов   17.12.2019 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Коля!
А ты помнишь группу "Мегаполис"? Они пели песню "Ландыши", только в припеве был "Карлмарксштадт, Карлмарксштадт..."

А стихотворение переводится "Много чайных пауз"

Елена Тюменская   17.12.2019 21:54   Заявить о нарушении
Нет, Лена, не помню. Я как-то далек от всякой музыки и прочих групп.

Николай Парфенов   17.12.2019 22:00   Заявить о нарушении
Ну, хоть, про ландыши песню знаешь? Ей сто лет в обед.

Елена Тюменская   17.12.2019 22:42   Заявить о нарушении
Про ландыши - это где светлого мая привет, белый букет? Так это конец пятидесятых, так давно это было, будто вчера.

Николай Парфенов   17.12.2019 22:57   Заявить о нарушении
Ага, они. А говоришь, что песен не знаешь! Эта песня, хоть и не моего времени, но я и то знаю. Песня ни о чем, но лёгкая и приятная:).

Елена Тюменская   17.12.2019 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.