Дневниковая запись!..

                Рассказ.       
               
                Дневниковая запись...          

Подражание Шерлоку Холмсу.


Вчера, точнее после вчера, после того как купил батон, просил один, подали другой?
Подумал, надо посмотреть и купить, что то ещё?.. Спросил помидор. Были два сорта,
чьреви и  чуть подешевле на ветке. Помидоры были великолепны, выбрал, те что подешевле,
те и другие не вызывали эстетический соблазнительный вкус скорее купить, прийти домой и не раздеваясь их съесть. Настолько они были хороши, что сама процедура их приготовления казалось будет утомительно длинной и почти не возможной дождаться, чтоб их вкусить.
Продавщица весьма миловидная девушка, средних лет, достала четыре помидоры на одной ветке и положила их на полку выступающую от прилавка в сторону продавца и повернувшись ушла в подсобное помещение. Там она, с того место где я стоял было видно с боку покопалась в ящике и вышла обратно с пустыми руками не чего не неся кроме полиэтиленового пакетика. Который очевидно там она и взяла, когда пакеты были и на прилавке на том месте, где она брала батон и скорее всего идя к помидорам, должна была захватить идя к помидором. Прежде чем она подошла к помидорам, я спросил, одна помидора была подпорчена, у неё один бок просто, был вырван или по крайней мере от лежания в общей куче деформирован.  «Простите, одна из помидор подпорчена?». «Я вижу,» отвечала она ровным, спокойным, добродушным голосом, « Сейчас отложу», и оторвала портящую товарный вид  помидорину от ветки. И со  оставшимися тремя положила ветку в пакет. При этом как я успел заметить, испорченная помидорина исчезла, а на её месте появилась другая хорошая и так же была следом за веткой с тремя помидоринами положена в пакет. Дальше так же совершенно спокойно продавец держа в одной руке пакет с помидорами подошла к секции прилавка где лежали первоначально помидоры и наклонившись достала оставшуюся последнюю ветку с помидорами и положила в пакет и  как показалось мне, вначале положила одну помидорину и я подумал, что в пакете должны без ветки две помидорины. Но как я потом посмотрел в пакете, без ветки была одна помидорина. Поскольку испорченной помидорины не было, то где то я ошибся, либо она положила первую помидорину как я и увидел  на том месте прилавка где отрывала подпорченную помидору, или с той секции где она долаживала ветку или скорее всего что бы положить ветку в  пакет, нужно в начале было достать лежащую дополнительную помидорину и мешающую в начале положить ветку с помидорами, по этому вначале надо было её достать,а за тем после подержать в месте с пакетом и опустив ветку, положить обратно наверх этот помидор. Что в свою очередь меня и с путало, я думал что в пакете должны быть две отдельно взятые без ветки помидоры, когда естественно там должна была быть одна.
«Вот почти килограмм,» обратилась она ко мне, « А это последние,» « Нет, есть ещё другого сорта». «А это были последние,» ещё раз переспросил я. «А вам ещё надо» и больше не говоря ни слова, повернувшись пошла назад в подсобное помещение. Ящик был виден, вернее не сам ящик, а край его с того места на котором стоял я. И взяв ящик одной рукой, слегка поддерживая другой пошла по направлению к прилавку. Картонный ящик она держала с таким наклоном, что мне были видны помидоры, они так же были, ярки и сочны своей аппетитностью. «А  у вас ещё и этого сорта есть,» « Да,» отвечала она, «Вам ещё надо,» снова обращаясь ко мне, сказала она. И подойдя к секции где лежал только что опустошённый  ящичек из под помидор  в холодильнике прилавке, по крайне мере как я про себя называю не зная точного названия этого торгового сооружения прилавка соединяющегося с холодильником, выложила  по чти такой же килограмм. В прочим в принесённом ящике помидор было больше явно чем килограмм, но я уже уходил из магазина и не видел, полностью ли был выложены помидоры с картонного ящика, но при мне она выложила несколько веток. Я вышел из магазина и не торопясь , пошёл домой. И вольно не вольно, подумал о противоречиях  только что, промелькнувшими пере домной в магазине.
Скорее всего это стечение обстоятельств и не какого противоречия в этом нет, но мне      
                1стр.
показалось в этом какой то, не объяснимой странностью.
Два дня до этого мне закапали глаза и до сих пор,в глазах что то, не то,
Спросил, в другом месте, сказали что пройдёт. Но какое отношение одно событие имеет к другому, просто совпадение, однажды дожидался в автовокзале и там сидели  недалеко от меня два пьяных мужика и один другому говорил,они от меня были не далеко, говорили достаточно громко и я мог хорошо их слышать. Касса ещё была закрыта, на двери соседнего коммерческого помещения, был замок. В прочим они не настолько были пьяны и не так чтобы в соседних помещениях можно было услышать, но мне было слышен ход их рассуждения. «Ты, знаешь, Семён, теперь услуги за лечение становятся платные», говорил тонкий и худой, сидящему видимо знакомому человеку. « А ты, что только проснулся, теперь  много платного». «Но должно же что то, быть и бесплатного, раньше всё было бесплатно,» Ишь чего захотел, подавай ему всё бесплатное,  пора об этом забывать, хорошенького по помаленьку.» « Ну Ты, Семён даёшь,» продолжал первый, «Да, я слышал, одна старуха говорила,» отвечал Семён своему импровизированному оппоненту. « Нас теперь лечить не будут, теперь сколько по живётся». «Кто это такое ей сморозил» снова заговорил худой и тонкий. «Да не кто» снова отвечал тот которого звали Семён, « Самой приснилось,» и заделав паузу продолжил, «Какая то, знакомая ей сказала, наверное пошутила, а та больше чем поверила испугалась на ровном месте». В это время, дверь отворилась и в зал вошло несколько человек и сели между мной и подвыпившими мужчинами.
Они заговорили о чём то другом, разговор на эту тему больше не возобновлялся, вошедшие  две женщины и один мужчина, заговорили о том что всё дорого, а пенсии и зарплата маленькие и выжить в наше времена надо только кто живёт в сельской местности через огород. Я в дискуссию не вмешивался, занятый своими мыслями, совершенно не слышал в деталях  их рассуждения. Но мне вспомнился, мой начальник лет за десять до моей пенсии.
Он подошёл и сказал мне, « Когда мы уйдём на пенсию,  мы уже больше будем не кому не нужны». Я с этим не согласился, так как в этом нет не какой проблемы, главное что бы всё правильно было организованно. И одно из направление, что бы все имели  работу, в эту минуту, как только я только начал думать открылась касса  и я встал в очередь за билетом.
Сейчас много говорят об искусственном интеллекте, было бы не плохо если бы была разработана программа дедуктивный метод под названием Шерлокс Холмс . Обратился со своими соображениями, а он в ответ, «Ошибся Ватсон, всё элементарно просто!»            2стр.


Рецензии