Я готова!

- Алеф-ф-тина, не зли меня! – услышала я позади себя молодой женский голос и невольно обернулась
Я ошиблась. Голос был хоть и женский, но далеко не молодой. Хотя … голос-то, как раз был молодой, но принадлежал далеко не молодой женщине. Ну вот, сама запуталась и Вас запутала. Расскажу все по порядку.
Я дружу с гаджетами, но инстинкт самосохранения превыше всего. Потому никогда не приму звонок и не стану читать сообщение переходя дорогу на светофоре. Перешла дорогу, отошла чуть в сторону и посмотрела кто и что там из-под меня хочет.
Так было и в тот раз. Перехожу дорогу на светофоре, а мне одно за другим сразу три сообщения прилетели. Отошла в сторонку, чтобы не мешать тем, кто спешит по своим делам и стала просматривать.
Все три сообщения от внука:
- Баб, ты где
- ?
- А?
В это время я и услышала за своей спиной:
- Алеф-ф-тина, не зли меня!
Я невольно обернулась. Ко мне приближались три женщины почтенного возраста.
Алевтина, высокая худощавая женщина в джинсовке а-ля 80-е и с волосами цвета баклажан, огрызнулась:
- Не хочу я идти на это сборище старых маразматиков. Опять начнут жаловаться на здоровье и ныть про маленькие пенсии.
Другая почтенная дама, в черном брючном костюме и с волосами цвета морозный блонд, мягко возразила:
- Зато мы можем показать, что мы, в отличие от них, не превратились в старых кляч
Я невольно пристроилась в хвост троице и стала прислушиваться к разговору.
Третья спутница, по телосложению и одеянию больше похожая на подростка (если не смотреть на лицо) спросила:
- А на кого мы похожи? На молодых кобылок?
- Валька, заткнись! – попросила блондинка
- С х…ли загуляли?
- Тебе вообще там нечего делать, малолетка! Ты только через три года будешь отмечать 50-летие выпуска
- С кем? У нас и на 40-летие лишь четверть собралась
- Это потому что у вас в группе почти все мальчишки были. Кто спился, кого убили, кого посадили… - пояснила Алевтина
Блондинка толкнула ее локтем в бок
- Пойдем! Может Витька еще жив?!
- Был бы жив – дал о себе знать, - вздохнула Валентина. – У нас все девчонки по нему сохли.
- По нему все девчонки в институте сохли, - уточнила Алевтина.
Блондинка распрямила плечи.
- Если Витька жив и придет на встречу, скажу ему:
- Витек, помнишь, как ты за мной бегал, а я сказала, что стану твоей только за три дня до смерти?! Я готова!!!
Старушки остановились, как вкопанные, а я не успела и налетела на них. пришлось извиниться и, обрулив их, пойти дальше. За спиной я успела услышать обрывок разговора:
- А ты что помирать собралась? – это голос Алевтины
- Если Витька сможет, то можно и помереть…


Рецензии
Посмеялась от души!
Спасибо Автор!
Вы, явно, юморист.
Люблю весёлых людей с хорошим чувством юмора. Сама такая.
Заходите ещё, буду рада.
Жму -понравилось!

Галина Леонова   22.09.2020 21:05     Заявить о нарушении