Долечу к тебе

Я дышу в тишину так медленно.
Я к тебе долечу так быстро,
Как забросит поток этот ветреный
В пучину бездонных мыслей.

Я доберусь до края так близко,
Считая обломки-трещины, я
Теряю всего, что есть, смысл
До тотального обнуления.

Там, внизу, - темнота кромешная;
Едкий дым разъедает нутро.
Там царит пустота безбрежная;
Стелется чёрное полотно.

Дышать в пустоте так медленно,
Находясь за порогом истины,
Снова карабкаться вверх между стенами
Боли, обиды, страхов немыслимых...

Оттуда так сложно выбраться
По дороге наверх извилистой;
Встрепенуться и светом вылиться
Из ямы глубокой обрывистой...

От дна оттолкнуться самого,
К солнцу скорей взлететь...
Навстречу небу и свету яркому
Вольною птицей звонко запеть!

Загореться ночного костра пламенем,
Взмывая вверх высоко искрами,
Свободно, игриво, созвездиями яркими
К тебе долечу я легко и так быстро!


Рецензии