Димычу - второму другу моему

Я иногда прихожу к нему на работу, он работает по 12 часов и почти без выходных.

В здании,  где на первом этаже - выставочный ЗАЛ.......

Там для обозрения  приходящим выставляют картины.......

Его брат был художником ( он закончил "ярославку") и даже хвали то,

Что я приносил ему.............

Мы С Димычем еще в детстве увлекались графикой и резали по кускам

Коричневого линолиума свои первые гравюры,

Не выползали из библиотек,

Делали "самопальные " микроскопы и телескопы из подручных линз -

Главное - Разница меж фокусных расстояний,

ОТ ЭТОГО ЗАВИСЕЛО - УВЕЛИЧЕНИЕ, А ОТ ДИАМЕТРА ОБЪЕКТИВА - СКОЛЬКО СВЕТА ОТ ДАЛЕКИХ ЗВЕЗД ТЫ УВИДИШЬ!!!!!!!!!!!!!

АРХАНГЕЛЬСК В советское время был слишком ярко освещен - и

Чтобы увидеть небо - приходилось лезть на крышу пятиэтажки...

По железной пожарной лестнице, пригвожденной к торцу дома.

Там - в маленьком ковше плеяд мы рассмотрели аж 12 звезд!!!!!!!!!

И конечно ЖЕ в СОЗВЕЗДИИ АНДРОМЕДЫ - СПИРАЛЬНУЮ ГАЛАКТИКУ.-

а СЕЙЧАС В КОМНАТЕ ЕГО ЗАХЛАМЛЕННОГО НУЖНЫМИ ВЕЩАМИ КАБИНЕТА

СТОИТ БОЛЬШЕЩИЙ ТЕЛЕСКОП - МЕЧТА НАШЕГО ДЕТСТВА!!!!

Он обещает увести к себе на даче и позвать меня глядеть на звезды.

Я иногда прихожу к старшему строителю  архи - тэктору на его работу - в его белый квадрат,

А почему белый? -," Серега, у Малевича черный - он тогда уже ВСЕ сделал...."

А ДИМЫЧ УЖЕ ГОД, КАК ЗАНИМАЕТСЯ ХРАМОМ - ВЫТЯНУЛ КУПОЛА И СКАЗАЛ, что это ЕГО!!!

НО Я ТО ВИДЕЛ ЭТО И В ДРУГИХ МЕСТАХ,но ему не сказал..........

Сейчас он в своем "коме" оформляет нижний предел.........

ждем первой службы................


А БАРЫКИН ОТДАЛ БОГУ ДУШУ - УЖЕ, КАК третий год - это был киновед и драматург!!

Его фотка на заставке страницы - на фоне афиши его первой пьесы о ШЕКСПИРОВСКОМ ТЕАТРЕ - ГОЛУБОЙ ГЛОБУС ...... ОН ПИСАЛ СОНЕТЫ ШЕКСПИРОВСКОЙ ФОРМЫ!!!!!

Он жил в Питере, мы переписывались - нам было интересно

Одно и то же - театр, старые фильмы, балет и опера..........

КАК жаль, что лучшие люди  иногда уходят слишком рано!!!!!!!!!!!!!!!!

Да - еще некое подобие ХОКУ  - я тоже коснулся этого  - и еще ОДИН ЧЕЛОВЕК

Похвалил меня, а мне было стыдно, я знал, что не достоин этого!!!!!!!!!


Рецензии