Юродивый. Тоска зелёная

- Мне рекомендовали вас как первоклассного специалиста по депрессивным состояниям.

- Ну, видимо это так. Слушаю вас.

- Мне сорок лет. Я клерк средней руки. С рождения и по сегодняшний день живу в одном и том же месте. Ничего особенного в жизни не происходило. Всё стабильно, без взлётов и падений. На работе меня ценят. Дома всё в порядке.
 Но временами на меня накатывает такая тоска, что хочется  завыть во всю глотку по-собачьи на луну. И в последнее время всё чаще и чаще. Психологи ничего объяснить не могут, а к психиатрам обращаться – на учёт поставят, потом прощай работа и нормальная жизнь….

Пробую получить информацию при помощи рамочки. Странно. То норма, то параметры просто зашкаливают…..

- Когда возникают такие приступы тоски?
- На работе около десяти часов, и вечером, уже после работы часа через два.
- А в выходные?
- Выходные, выходные – задумался мужчина – вы знаете, в выходные как-то меньше….

Действительно, если приступы и случаются, то в разное время, без системы….
Действительно странно…. Что же это может быть? Геопатогенная зона по пути  работу или порча у дверей? Всякое в жизни нашей случается! Но тут что не так!

Закрываю глаза и пытаюсь найти проблему ясновидением. Вижу мальчишку лет семи возле подъезда дома. Он дразнит высохшего седого старичка с костылём…. Старик страшно рассержен, кричит на мальчишку, и грозит ему ….
Мальчик срывает несколько листочков с ветки небольшого деревца, показывает язык старику, и убегает…..
Что это проклятье обиженного пожилого человека? Маловероятно….

- Не было ли у вас в детстве серьёзных конфликтов с жильцами из вашего дома?
- Вы знаете, не припомню…. Хотя я мальчишкой вредненьким рос …. Столько лет прошло…. Вы думаете порча? Хоть я и не верю  в магию и прочее, но я уже готов в чёрта и бога поверить, лишь выздороветь…..ой, кажется, вспомнил!
  На одной из процедур  холотропного дыхании (ходил несколько раз, пробовал так лечится) в моей памяти всплыл эпизод из детства, когда я скандалил с одним дедом из нашего подъезда. Но он умер уж лет тридцать назад….

- Из-за чего сыр-бор был?
- Да я деревце одно постоянно общипывал возле подъезда. Люблю в руках что-нибудь постоянно теребить, вот и выхожу на улицу, отщипну от дерева веточку, и кручу её в руках. Старика иной раз так специально дразнил….

Неужели дерево?!Дерево давит на психику человека за причинённую боль?А впрочем, ничего удивительного.... В моей практике и цветы, бывало, "давили негативом" на хозяев за плохой уход... А уж как взрослое дерево на обиду может ответить!
Интересно, как долго в таком случае лесорубы живут, и от каких болячек умирают?Где бы такими статистическими данными разжиться....
Ведь недаром аборигены с тихокеанских островов прежде чем срубить дерево, прощения у него просят.... Ладно, это мысли.

- А сейчас это дерево на месте?
- Да, теперь оно разрослось. Минуточку…., вы хотите сказать, что моя проблема от этого дерева?!
- Как бы это не фантастически выглядело, но вероятность таковая существует…. Не зря в своё время друиды деревьям поклонялись….
- Старик, как-то в сердцах, обозвал меня козлом безмозглым, и попытался напугать меня тоской зелёной…. Говорил, вот вырастет дерево, оно тебе кузькину мать покажет…. И что теперь делать?

- Прощения у дерева и старика попросить.
- Как?
- Дерево побелить, подкормить нужными удобрениями, постоять рядом, поговорить с ним….. К старику на кладбище сходить….
- Что ж, попробую ….. – неуверенно заявил мужчина.

Ушёл. Позвонил через две недели, голос весёлый:

- Спасибо огромное! Всё сделал, как вы мне посоветовали. Прошла, моя Тоска Зелёная!

Да  уж, чего только в жизни не бывает! Случается и тоска зелёная!

Кандинский - Дае А. О.   "ТОСКА ЗЕЛЕНАЯ"


Рецензии
Интересная история. Да, так может случится. А мне нравится прогуливаться на даче по берегу речки и постоять, прислонившись к столетней берёзе. Есть там такая полянка, на которой растут рядом две берёзы, возрастом наверное поболе 100 лет. Недоумки подпортили ствол одной из них, кору для костра срезали.

Николай Леухин   14.12.2019 19:49     Заявить о нарушении
Это очень неприятно...бестолочи, варвары растут...

Николай Чечёткин   14.12.2019 19:55   Заявить о нарушении
ну как походы в магазин?

Николай Чечёткин   14.12.2019 19:56   Заявить о нарушении
Николай, а ведь действительно что-то изменилось. Я перестал даже задумываться об этом, просто хожу и даже больше чем в магазин. Спасибо тебе!

Николай Леухин   14.12.2019 21:48   Заявить о нарушении
ну и ладно - чуть чего - пиши!

Николай Чечёткин   14.12.2019 21:51   Заявить о нарушении
я на почту тебе письмо отправил - там все пояснено.посмотри.

Николай Чечёткин   14.12.2019 21:52   Заявить о нарушении
Приятно когда человек может сделать добро ближнему!Здоровья ,Вам и успехов в творчестве!С Уважением,

Геннадий Штогрин   15.12.2019 11:17   Заявить о нарушении
Николай, на почте от тебя письма нет. Повтори ещё раз.

Николай Леухин   15.12.2019 11:39   Заявить о нарушении
Человек, как батарейка - сверху должен быть плюс, снизу минус... а у тебя было наоборот.. я просто переключил ПОЛЮСА,и ты стал функционировать нормально!

Николай Чечёткин   15.12.2019 12:07   Заявить о нарушении