Райская жизнь. сцена 1

Райский сад. Адам сидит на пеньке и каменным топориком стучит по табурету.Мурлычет МЫ РОЖДЕНЫ, ЧТОБ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ ПЫЛЬЮ. Над ним вывеска РЕМОНТ МЕБЕЛИ. Змий с дерева поправляет:
- НЕ ПЫЛЬЮ, А БЫЛЬЮ.
- Что ты понимаешь...  земноводное... это другая песня. Другие времена - другие песни.
Часть сцены меняет окраску (тёмно-вишнёвая). Появляется запах лаванды. Адам, принюхиваясь:
- Это ты, батяня?
- Какой я тебе батяня, Раб Божий?! Я - Бог, а ты Раб... а раб должен РАБотать... вдохновенно, т.е. с удовольствием.
Свет меняется  на зелёный.
- Дык я ж, - показывает табурет,- с удовольствием.
- Ты почему давеча прекратил работу на 17  минут раньше? А?!
- А ты откуда...
- Сорока на хвосте донесла.
- Мне надо было подумать, а думать тоже работа. причём... цитирую... квалифили... не выговаривается... ты сам говорил
Адам про себя, поворачиваясь к зрителям:
- Вот неблагодарная... я ж  жевал зёрнышки  для неё, когда ей клюв набили... поймаю сексотку - весь хвост оборву.
- И о чём же ты думал 17 минут?
- Я работаю от зари до зари с удовольствием, а по ночам выполняю супружеский долг... тоже с удовольствием. Когда же мне можно отдохнуть от этих удовольствий? А вот Змий Коварный говорит,  что от "запретного плода" совсем другое может быть удовольствие... несравнимое... запретный плод сладок. А ещё, отдых - это смена удовольствий.
Змий соскальзывает с дерева и улепётывает в кусты от греха подальше. Свет меняется на вишнёвый.
- Ладно,. Раб Божий, я подумаю... будет тебе "запретный плод"... ступай с Богом... Чего стоишь, мнёшься?
- Так ты ж сказал ступать с тобой... жду.
- Да это я так сказал... образно... ступай без Б... э-э-э... с кем хочешь... короче, пошёл вон!
Адам уходит. а Бог рассуждает:
- Какая логика. Не зря я его сварганил по образу и подобию. Это тебе не воробей какой-нибудь. Чирикает, когда ему хорошо, а когда плохо - тоже чирикает. Весь в меня, засранец.
Бог - это Любовь. Если существует объект Любви, то д. б. и субъект. Божественная Любовь м.б. только к рав... к подобному тебе. Он д.б. как Бог, но не Бог, а значит Раб..
А Змию - подстрекателю... где он?... хвост скручу в штопор. Будет у меня бутылки откупоривать, а то сплошное неудобство.
                ЗАНАВЕС.

                (Продолжение следует)


Рецензии