Дневник данушифтера 6 - Идеальный шторм

Добрый вечер! Это ваш курьер! – Щелкнул замок, дверь распахнулась, и меня чуть не сбило с ног потоком энергии. – Ну, что привезли? Спросила Галина, с интонациями зайчонка из ТЮЗа. На конце фразы, она подпрыгнула на носках, как будто прикидывала, сможет ли сбежать, перемахнув мне через голову или стоит выждать более удобный момент. Не дожидаясь ответа, она вдруг развернулась и ускакала.

Воцарилась мертвая тишина. Ну куда она? Ехать же надо. Я осматривался в тесной прихожей. Видавший виды линолеум, но еще державший марку, приютил кучу маленьких ботиночек и сапожков. Кто здесь живет? Многодетная семья? Или молодые родители, помешанные на детской обуви? И Галя эта не похожа на маму, а на бабушку совсем уж не тянет…

Из комнаты донесся таинственный шепот. Не закончив анализа женщины-зайца, я почувствовал что-то неладное и приготовился было бежать, но опоздал. Скольжение, странное, медленное и неумолимое увлекало прочь от спасительной двери. Пятки поплыли вперед, я схватился за вешалку, с испугу сорвал пару курток, и увидел носки своих кед, проплывающие прямо по курсу, а потом и весь, уже на спине, неспешно отчалил от двери, как большой пароход под «Прощание славянки».
 
«Пятнадцатого февраля 1714 года, ровно в девять часов утра, я пустился в это отчаянное путешествие. При благоприятном ветре я сначала шел на веслах, а затем, опасаясь, что быстро устану, решил поднять свой маленький парус…»

Я очнулся на суше, на чем-то твердом, колючем шершавом. Десятки маленьких пальчиков, разгоняли мурашки телу. Я не выдержал и попытался подняться, но не сдвинулся с места, стянутый странной и тугой паутиной.

«… любезный читатель, я поведал тебе истинную историю моих путешествий, продолжавшихся шестнадцать лет и семь месяцев. При этом я больше всего заботился о том, чтобы сохранить истину, а не приукрасить ее.»

Торжественно захлопнулась книга. Держа руку на ней, как при клятве, Галина театрально окинула «зрительный зал». Гробовая тишина – ни звука, ни даже короткого вздоха. Довольная результатом, она вдруг вернулась в состояние зайца, хлопнула громко в ладоши и прокричала, – Ну-ка, ребята, кто знает, что нам дядя привез? – Ба-скин Ро-бинс!, –  И толпа лилипутов бросилась на меня, вырывая пакеты.

Скольжение, странное, медленное и неумолимое увлекало прочь от спасительной двери. Пятки поплыли вперед, я схватился за вешалку, с испугу сорвал пару курток, и увидел носки своих кед, проплывающие прямо по курсу…


Рецензии