Красивая жизнь

- Доктор Лиангарт, ЧТО вы делаете?

- Желаете знать, что тут происходит?  Природа не терпит пустоты, и я ее заполняю. Только и всего.

- Они…

- Монстры? Да, они монстры. И что? Каждое существо имеет право на второй шанс. Каждое, даже оно.

- Я видела их Другой мир…

- Мы приняли все меры предосторожности. ВСЕ правила безопасности учтены Компанией. Они будут послушны нам. Будут делать то, что мы им скажем. Они будут… нашими новыми домашними животными.

- ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ???

- Фрау, не в вашем положении решать, чему бывать, а чему – нет. А вы знаете, что я не только ценитель земной поэзии, но и  красоты? Я бы подарил вам букет цветов, но настоящих живых цветов на Станции нет…


Запись, дата 21. 2. 2351. 10. 45.

Я – ученый, должен всегда руководствоваться разумом, а не эмоциями. Я вновь себе напоминаю, мы ведем Войну. Ищем новое оружие, которое позволит нам уничтожить Врага, или хотя бы  надолго вывести его из строя. Думаю, только они в силах нам помочь. Война слишком затянулась. Ресурсы человечества истощены, а они – самое совершенное биологическое оружие, которое когда-либо породила Вселенная. Мне лишь остается их реконструировать. Проект «Воскрешение» вступает в свою финальную стадию. Будущие поколения скажут мне спасибо за грядущую Победу. 

Запись, дата 21. 2. 2351. 15.39.
 
Люди… когда-то мечтали о свободе, торжестве разума, равенстве возможностей, но реальность Вселенной все расставила по своим местам.

Запись, дата 21. 2. 2351. 15.45.

Почему на Станции нет живых цветов? Спасибо...


Здравствуйте, клиент! Мы вам покажем немного ненавязчивой рекламы.

В этом Другом мире буйство Жизни. Но эта Жизнь враждебна человеку. Мы оградим колонистов от любых угроз. Наше оружие массового поражения лишит жизни любой Другой мир, подготовит его к колонизации. Компания «Пандора»  - мы поддерживаем свою репутацию.

Мечтаете править звездными системами? Покоряйте с нами Другие миры!
Начните свою колонизацию Вселенной с покупкой нашего оружия.
Компания «Пандора» - наше оружие ведет к Победе!

Станция – это место, где встречаются миры. Вы с Земли? Мы проводим набор персонала. Используйте свой шанс на трудоустройство. Заключите с нами Контракт.


Рецензии