Не верю я в любовь

Знаешь, я давно не верю в любовь, я в большинстве случаев сталкиваюсь с тем, что от меня что-то хотят, как в прочем и меня саму хотят, а это все на любовь, я давно не верю в нормальные человеческие отношения, потому что все что вокруг я вижу или наоборот далеко вперёд, знаешь, я просто ухожу в рутину, туда  где мне действительно хорошо. Поэтому быть жестокосердной, конечно мне не хочется, но и принимать любовь от каждого я не могу, потому что это не любовь, а обман. Много можно говорить и писать, но любовь нужно чувствовать, понимаешь от макушки до пят, ты можешь все что угодно говорить, усмехаться, смеяться и т. д.,но когда этого нет, о чем можно тогда говорить...
/хотела бы я любить сама и быть любимой?! Тут пожалуй все просто. Те, кто меня любит, безусловно я отвечаю тем же ( дети, родные, друзья), а вот любить самой, пока нет такого рядышком. Всякие там домыслы об одиночестве, не боюсь, пожалуй много всего было, чтобы бояться одиночества, это глупо.Вот когда семья отворачивается и оставляет тебя один на один с твоими же ошибками, становится грустно, нет не одиноко, а грустно, ощущение, убита.


Рецензии
Я понимаю и вижу всё иначе. Что значит "Не верю в любовь"? Ведь способность любить - это, прежде всего, черта характера, это особый род принципиальности: продолжать любить, несмотря на поступки человека. Способность любить сродни способности быть счастливым: не благодаря обстоятельствам, а независимо от обстоятельств. Вот так и с любовью: любишь человека независимо от его поведения. Просто любишь его самого.

Что в моём понимании "любить"? Нет, к чувствам любовь не имеет никакого отношения, потому что эмоции - это не более, чем минутная эйфория, состояние аффекта, влюблённость. Любить нужно не собственные эмоции, а любить нужно именно самого человека. А это значит - обладать внимательностью к его нуждам. И делать всё возможное, чтобы человек рядом с тобой был счастлив (не путать с радостью, хотя, безусловно, очень важно ощущать, что тебе всегда рады).

Если я умею любить (не путать с эмоциями), то как же я могу сказать, что я в любовь не верю? Ведь это то же самое, что сказать, что я не верю в собственное существование. А если во мне способность любить есть, то значит, существование любви - по умолчанию непреложный факт.

Повторюсь: говоря о любви, я говорю не о чувствах, а о поступках. О той атмосфере, которую излучаешь. Важно, чтобы человек чувствовал себя любимым, даже если не говоришь ему слово "Люблю". Но если говоришь "Люблю", а человек себя любимым не чувствует - то ты любишь не человека, а собственные чувства.

Что касается меня, то по отношению ко мне многие любили свои собственные чувства, вместо того, чтобы любить именно меня. Эту разницу я почувствовал и понял ещё в своём первом браке: ко мне относились как к декоративной вещи, как к предмету домашнего интерьера: да, обо нуждах моего тела заботились, сдували с меня пылинки, обращались бережно, дарили подарки, исполняли прихоти, но... При всём при этом я не чувствовал себя Личностью в этом доме: с моим мнением не считались, и обращались как с умственно отсталым ребёнком. Возможно, этому способствовала большая разница в возрасте: 16 лет пропасти... Но на самом деле моё предназначение в доме было сугубо репродуктивное. Со мной пошли в загс РАДИ ДЕТЕЙ... Когда я чувствую, понимаю и вижу, что я в доме лишь РАДИ ДЕТЕЙ, что я как Личность в доме попросту ноль без палочки - то, как бы ни заботились о моём теле - разве я могу сказать, что любят именно меня, если на деле любят не меня, а лишь детей от меня? А я в доме - так, лишь приложение к детям. Гаджет.

Нет, быть приложением к детям снова - я ни за что не соглашусь. И быть в доме РАДИ ДЕТЕЙ, как пожизненная прислуга детям, чтобы у них, видите ли, было беззаботное детство - увольте, но я тоже хочу хоть когда-нибудь пожить беззаботно, и хоть когда-нибудь почувствовать себя любимым, а не быть вечной золушкой, которая с рождения и до смерти вкалывает и прислуживает кому-то. Нет... Если в доме дети на первом месте - то ноги моей в этом доме не будет. Опустить меня на второе место до уровня прислуги - я никому не позволю. И не позволю обращаться со мной как с приложением. Поэтому к себе я буду требовать центрального внимания и отношение. И естественно, что и тот человек, которого я выберу, тоже будет моим центром. И мне насрать на его выплодков: пусть жрут объедки внимания после меня. Но я объедками внимания после детей питаться не буду. И своего любимого человека кормить объедками внимания после детей - тоже не собираюсь.

А это значит, что я буду делать всё, чтобы, прежде всего, было хорошо моему любимому человеку, а не его выплодкам: на них мне насрать. Он у меня не будет чувствовать себя приложением к детям, у меня он будет чувствовать себя Личностью. А значит, я буду заниматься именно Его счастьем, а не счастьем его детей: дети всё равно непослушные свиньи, и никогда не ценят того, что для них делаешь, поэтому вкладываться в них не вижу смысла. Если дети захотят моей любви - то они и сами в состоянии подружиться со мной, но заискивать перед зелёными сопляками - усралось мне. Пусть учатся меня уважать прежде всего. А не хотят - так и до свидания, я с ними в загс идти не собираюсь.

Да, очень многие родители совершают эту ошибку: сперва живут РАДИ ДЕТЕЙ, обесценивают себя как Личностей в их же глазах, занижают свою самооценку, а потом страдают от одиночества. Так вот: прежде всего моя любовь к моему любимому человеку будет состоять в том, что я буду бороться за повышение его самооценки. С этого и начинается Счастье. Поэтому я точно знаю, что мне под силу сделать любимого человека счастливым.

Любовь - это борьба за счастье любимого человека. Я в своих способностях уверен: что я это смогу, что я этого достигну. Потому что у меня было много свободных лет на размышления об этом, и была масса возможностей практиковать то, к чему я пришёл в своих размышлениях. Поэтому я знаю, что у меня ПОЛУЧИТСЯ.

Я В СВОЮ ЛЮБОВЬ ВЕРЮ.

Братислав Либертус Молящийся   14.12.2019 22:17     Заявить о нарушении