Лучшая буква русского алфавита

Без сомнения это А. Начало.
Буквы русского алфавита особенные. Скрыта правда о возникновении букв. Но каждая из них – лучшая. По одной простой причине, что они никуда друг без друга. На мой взгляд, лучшая – А. Это начало, в первую очередь, и это Аз=Я, то есть это буква, с которой и начинается наша жизнь. Начало. Когда произошла подмена и человек оказался на последнем месте в своей собственной жизни? И бедная буковка Я до сих пор борется за первенство. Мир перевёртыш. Где Истина, которая остановит бег времени за материальным и обратит нас к себе, к своим Истокам? Много вопросов всплыло в голове, даже те, на которые уже знаю ответ. Просто… надо найти себя внутри. И развивать то, что найдёшь. Во имя того, Кто всё это создал.
Спросила у сына, какая буква русского алфавита лучшая для него. Ответ прозвучал мгновенно – К. Это моя буква – я Костя. И он где-то прав. Мы с детства, уча буковки, запоминаем свою первой. И она становится самой родной. Сразу мой внутренний смотритель отправил меня к моей букве – И. И знаете, в тот же миг Душа согрелась. Это реально не случайно, твоё имя.
Но загадки букв только подогревают интерес к ним. Откуда и когда они пришли к нам?! И сколько их было от истока?
ВсеяСветная грамота нам в помощь)
#иринакомарова#лучшаябукварусскогоалфавита#день8


Рецензии