Сижу, пишу и думаю 11

Я тут подумал и решил пока ещё буду продолжать это произведение: Сегодня 14 Декабря или сейчас, суббота время 22:45, приехал с работы опять поставил фильм как всегда,боевик про какие-то препараты, которые стимулируют человека,да просто наркота,да отробил сегодня как всегда заработал рубль,знаете что скажу перестал бухать денег стало не хватать,да как то так , парадокс ...
"Что у тебя с дозировкой?"
-"Я всё ещё принимаю зелёные"
-"Стой, стой, стой ты всё ещё принимаешь зелёные?"
-"Ты уже давно должен принимать синие."
-Это по фильму разговор...
-Да а месяца четыре,пять тому назад уже бы пьяный спал бы,да фу-у-у, завтра то надо быть у младшего в 11 утра,поведу его в бассейн,а потом буду с ним водится аж до вечера,Ме-ме-ме,вот это кайф мой и сон мой,вот как то так!!!
Дальше не хочу цитировать разговор из фильма,я его смотрел раньше на боевиках эксперименты делали,разрабатывали разные какие-то препараты, которые дают сверх силу,типа Бэтмен,вот как-то так...
-Знаете что допишу тут про рекламу,когда смотришь фильм по центральному телевидению то реклама просто высаживает,кому она нужна? Знаете я просто могу не смотреть её и всё, например смотреть фильмы в интернете,но иногда смотрю центральное телевидение, особенно в субботу и пятницу,и скажу смотрю на рекламу в перерывах и думаю,ладно комерсанты отмывают бобло,но ведь в них снимаются люди и как им не стрёмно в них сниматься?Сам себе отвечу да за бобло люди и знаменитые актёры будут отсасывать даже у верблюда,дело просто времени и денег,вот как то так Мы катимся в блювантину ,саму настоящую,блюю на эту Рекламу..., теперь всё дописал...


Рецензии