я не хотела...

Я не хотела влезать к вам в душу...
Я просто думала, вот влюблюсь,
как всегда, безответно,
настрадаюсь от ревности,
выплакаю, то, что накопилось,
обессилею от борьбы с собой...
и успокоюсь...
Но этой весной всё по другому...
Поцарапавшись под дверью
вашей души
Я ненароком открыла вас,
и сама открылась...
И я нечаянно вошла,
поселившись где-то в глубине
тёплым живым комочком...
и вот... и ревнуется, но не плачется,
и хочется ответа...
И, сопротивляясь, и протестуя
против возникшего этого
"странного чувства"...
Я теряю силы...
И разрешаю себе, убираю сопротивление...
И оно наполняет меня это странное чувство...
разливаясь по телу нежной вибрацией...
Что было ДО - уже неважно...
потому что, начав общаться,
мы уже другие...
Остаётся только узнавать в себе
эту другую...
 


Рецензии