Сюрприз

Из пункта А в пункт Б мы выехали на твоём мотоцикле. Волосы от ветра вылезали из-под шлема и трепыхались, как пойманная птица, прилипая к помаде на губах. Я прижалась грудью к твоей спине, крепко сцепив руки вокруг талии — это мой ремень безопасности сейчас. С тобой я безумно смелая… Уху-у-у-у-у! Юбка взмыла ввысь, обнажая ноги, которыми я лихо, как искусная наездница, крепко обхватила седло. Мы летим по просёлочной дороге, справа и слева вечернее солнце утопает в пшеничной пустыне. Моё тёплое дыхание щекочет твою шею, и я жадно вдыхаю твой запах… Чёрт бы подрал эти флюиды. Ой! Подпрыгиваем на кочке, прижимаюсь ещё ближе, мотор мотоцикла грохочет, как большое стальное сердце, вибрации от него проносятся в руль, твои руки, плечи и передаются мне…

— Вот! — крикнул ты, притормаживая около поля васильков.

Нежную колышущуюся зелень венчали голубые цветы, как будто ангелы вырезали из голубой бумаги небес крошечные звёздочки и высыпали их тут. Сняла шлем с довольной улыбкой, чувствую себя вернувшимся с опасного полёта космонавтом.
— А-а-а-а-а-а! — Бежала и кружилась среди цветов, трава враждебно царапала ноги за то, что я вторглась в эту девственную красоту и мяла её. Но мне казалось, что мир бесконечно прекрасен и я его частичка… Ты стоял и наслаждался, что угодил с сюрпризом. Такой обворожительный, невыносимо захотелось броситься тебе на шею и всем телом чувствовать, как ты дышишь. Подхватил меня, покружил… Мы легли на траву и уставились в небо. Никогда ещё не показывали такого необыкновенного неба, утопающего в ванильном закате…
— Я люблю тебя! Люблю! — не выдержала я.


Рецензии