Эх, зимушка, зима!

Утра всем!
А я в лес собираюсь, не была давно.
Птицы не кормлены, волки не поены, с Лешим 15 дней не виделась. Непорядок там без меня. Нет, мысленно то я конечно  была в лесу, гуляла, общалась, ходила в домик к старику в глубине-чаще леса, он ведет там одинокую жизнь и я хожу делиться с ним радостью, или просто помолчать. Старик варит для меня какое -то варево-зелье из сухих корешков, листиков, ягод и крыльев летучей мыши , оно обжигает горло, плохо пахнет, я морщусь, но пью, я знаю, что потом будет очень хорошо, тепло разольется по всему телу и старик начнет рассказывать мне о своей прошлой жизни, о своём житье- бытье. А я буду питаться его волшебной силой...и слушать, слушать...слушать.
Все, поехала.


Рецензии
Счастливого пути, чтобы птиц накормить, волков напоить, с Лешием повидаться и старика "слушать, слушать...слушать".
Здоровья и успехов Вам в творчестве!

Айша Курбанова 3   29.12.2019 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо уважаемая Айша Ханаевна за добрые пожелания.
С уважением Татиана.

Кошкина Татиана   29.12.2019 11:04   Заявить о нарушении