Цыгане 1

Красивых женщин много. Очень красивых чуть меньше. Женщин без изъяна маловато. Это я о внешности.
О внутренностях писать - долго и глубоко и неоправданно. Слишком много сослагательностей и проч.
Короче.
Это было пятьсот миллионов лет назад, когда я и сама ещё была «ничего себе».
И я ее увидела и запомнила. Женщину без изъяна. Она врезалась в память, хоть и прошло пятисот миллионов лет.
Солнечный день на берегу озера провинциального городка где-то на севере социалистической виноградной республики.
Они пришли на пляж шумною толпой, как верно отметил классик. Цыгане. Я никогда не видела как они купаются. Вообще считала, что они не моются. Что поделать, стереотипы...
Сбросили многочисленные юбки и одинарные блузки. И вошли в озерную воду в сорочках и в монисто. Нарядно и необычно. Одетые женщины в украшениях радостно намыливались, окунались, снова намыливались, брызгались, сверкали золотыми коронками и получали искренне удовольствие от водных процедур.
Такое же удовольствие получали и мы (типа европейцы) от лицезрения их веселья.
Минут через 20 гомон поутих и цыганки стали выходить на берег. В мокрых сорочках, которые не  скрывали НИЧЕГО. Подчеркивали все абсолютно.
И тут я заметила ЕЁ. И моя женская сучность искренне возмутилась. А человеческая сущность замерла в восхищении.
Потому что она была КРАСИВА. Щиколотки, икры. Колени , бёдра, грудь,
плечи и шея были шедеврально пропорциональны. Какой красивый и нежный рисунок. Я надеялась в её лице увидеть хоть что-то утешительно «не очень». Однако, нет. Она была прекрасна! Я тщетно искала ну хоть капельку чего-то «не такого». Ну хоть зубчик золотой , бородавку, грубые запястья. Нет,» нет и нет! Гений чистой красоты (классик тот же)
И самое главное. Походка.
КАК  она выходила из воды ! В белой, мокрой, облегающей, бесстыдно-непорочной сорочке она СТУПАЛА неспешно и величаво. Моя цыганская богиня.
Прошло пятьсот миллионов лет. Я помню тебя моя незнакомка. Надеюсь, у тебя все хорошо.
ПС. И всё-таки, я не успела разглядеть ее ступни. Может хоть там какая некрасивость?
ППС. Когда мне было 13 неокрепших лет,  папа научил меня оценивать красоту человеческого тела по скульптуре «Давид» Микеланджело.
Поэтому слово «красивый» и «красивая» употребляю крайне редко. Уж слишком высоки критерии .
И ещё не люблю слово «красотка». Но это я просто вредничаю. Следствие пятисот миллионов прожитых лет ...


Рецензии