Турецкие Записки 10

   Место , куда мы приехали, называлось Serce Limani. Это была какая- то узкая бухта, плотно окруженная горами. Нам там вообще не понравилось. Пляжа, как такового не было, да и вообще, скорее всего это было место для стоянки катеров и яхт. Сразу после прибытия у меня  в телефоне выскочило объявление- Vodaphone приветствует вас в Греции !
И хотя мы, по - прежнему, были в Турции,  циклопы и Одиссей были уже где-то совсем рядом.

  Назад мы ехали молча, вначале я представлял, как из за близлежащих гор вот-вот должна появится голова Циклопа, затем смотрел на прибрежные скалы, и думал о несчастном старике Эгее, который сбросился со скалы из за рассеянности Тесея, потом представлял песни сирен…
Кстати, какие должны быть эти песни, чтобы человек потерял рассудок? Может они были на турецком языке и сирены их пели до одиннадцати часов?
Впрочем ладно…
Мы ехали молча, стараясь не разбудить Кристину, ей нужно было постоянно двигаться, что-то исследовать, но внутри машины было для этого очень мало места , поэтому её в дороге убаюкивали, и она спала, обхватив маму руками и ногами, словно медвежонок коала.

   На обратном пути мы снова заехали в Гавань Релакса, на всякий случай взяли визитку у администратора отеля.  Он терпеливо выслушал все вопросы и заверил, что никакой музыки до полуночи здесь точно не бывает. Это показалось мне очень убедительным аргументом в пользу того, чтобы попытаться сюда как-нибудь залететь ещё раз.

   Возвращались на базу мы уже  другим путем: Максим повез нас прямо по берегу залива. Эта дорога понравилась мне больше, мы миновали какие-то местные достопримечательности, людей бредущих по песчаной косе. Было забавно смотреть, как человек пятнадцать шли по колено в воде на приличном от берега расстоянии. 
Перед самым Ичмелером Кристина все-таки проснулась и дала нам понять, что ей порядком надоела наша поездка. Мы все пыталась её успокоить, но в этот раз у нас получилось не очень. 

   Несмотря на то, что я без особого энтузиазма воспринял в самом начале идею об активном отдыхе, на следующий день  мне было жаль, что он окончен.
Впереди у нас оставалось три дня пассивного отдыха.

(Продолжение Следует)


Рецензии