Девочка моя

Неожиданно для самой себя называю вдруг себя - "Девочка моя". И прихожу в ужас!

Быстро-быстро перебрала в памяти все случаи такого общения со мной взрослых.

Не нашла ни одного. Представила себя совсем крохой и вспомнила бабушек.

Одна была Степанида - прабабкой мне, другая - мать отца - звалась у меня бабой Олей или просто "баба". Она родила много детей, у неё было много внуков,  но для меня у неё было время по утрам - она застёгивала пуговицы моего пальто. Сколько мне было?

Всё выветривается. Что-то остаётся.


Рецензии
Бабушки, какое счастье было видеть их, но к сожалению все уходит и остается только память и они нас звали так же ласково. Автору удачи. Заглядывайте ко мне на страничку буду рада общению.

Клавдия Булатова   14.12.2019 18:27     Заявить о нарушении
) Хорошо! Благодарю Вас, Клавдия! )

Ольга Валентиновна   22.12.2019 06:55   Заявить о нарушении