про войну. которая была и есть

   Да. Уж. Было дело.. Пришел я на работу сегодня.  13-го декабря 20-19 года.. 
(А работаю я, тут надо отметить  охранником.  И работа у меня  мене – более, или боле менее нормальная. Хорошая работа у меня. Грех тут жаловаться на работу.. И зарплата  у меня в пределах 14 –ти.
Мне хватает на жизнь. Не жалуюсь. Впрочем это кому как.. Может быть кому –то и маловато. Но мне лично вполне хватает для счастья.  Тут замечу:  кому то и ста тысяч маловато будет. А кому то и миллиона не хватит. Это с какой стороны посмотреть.  Главное было бы здоровье. А  остальное как бы и по барабану.. «Все относительно» – так кажется сказал доктор  и профессор Эйнштейн.
Например я, прикупил на днях себе лотерейку новогоднюю.
 Обещали выигрыш мне около миллиарда.. Вот, теперь думаю прикупить хорошую прочную сумку для деньжищ. Мало ли что..
Выпадет такой выигрыш и что делать? И сумки нет рядом..  А так, если и не будет выигрыша, а сумка уже есть в наличии.. Заранее  подсуетился.. И потом, заранее  прикупил валидолу и валерьянки.. Ну если выиграю миллиард. У меня  сразу же  давление поднимется.. И  теперь хожу  с этой лотерейкой в кармане,  словно  с миллиардом в кармане. До Нового Года  всего ничего осталось.  Вот первое января  случится и узнаем: - какой я.. А  если не выиграю, значит в следующий раз  выиграю.. Какие  еще мои годы. Возможно, когда то и повезет. Главное регулярно покупать по одной.. Конечно, если верить в  свое везение. А  как же если не верить. Как  жить если не верить..  Вот и я  верю. Не скажу что я как лопух или идиот, но определенно я  романтически настроенный  человек. И не Дон Кихот Ламанческий. А нормальный средний обыватель с мелкими  прибамбахами. Все не верят,  а  я лично, верю.. И с этим жить гораздо веселее. Жить с миллиардом в кармане. Хотя, с другой стороны, куда  мне столько денег. Но, раз говорит такое  конкретное диктор, раз уговаривает, значит я точно  выиграю.
Но опять же, мне и моей зарплаты  вполне достаточно для жизни. И потом, каждое утро  я  беру в руки  книгу  «Живые и мертвые»  и читаю. Понемногу, по страниц  сто всего. А   куда мне торопиться. Хорошую книгу надо читать не спеша, не торопясь. Там про нашу  войну  написано. И потому, я  каждый день как бы там  застреваю. Там пули свистят, гранаты рвутся, там я  с фашистами воюю.  И конечно, понемногу – понемногу  гоню его на запад.  Не я один гоню, а  вместе с солдатами гоню. Сейчас  я  только, что окружил  группировку Паулюса  под Сталинградом.
Почему я  окружил, а не кто –нибудь другой? Да потому, что очень хорошо пишет писатель Коснтантин Симонов. Если мне  не верите, то возьмите книгу в руки и почитайте ее. И сами поймете, почему я там с утра сегодня окопался. Воюю  и  постоянно  жертвую собой.
 Потому что мое воображение так работает.  Книга  вторая. Всего их три части. Так что, мне  еще воевать и воевать. До Берлина  еще далеко шагать..
И я  не виноват, если  у меня  есть такое  воображение. Чаю выпил стакан горячего, и пошел вперед, и с песней, с криком ура  пошел,  Пошел,  в атаку  на врага с автоматом калашниковым на перевес, или с винтовкой со штыком. Тяжеловато по снегу бежать, но надо. Надо  защищать Родину. Кто кроме  меня защитит? Почему именно я воюю?
Да потому как  священная  война была.
И забывать про нее  ну никак  нельзя. Хоть я  и смотрел кинофильмы про войну, но читать про нее  гораздо интереснее.. Очень жалею, что в свое время я  утерял пять толстенных книг про Великую Отечественную. 
Конечно, имея  в кармане  один миллиард, и участвуя  в войне против фашистов, мне  легче жить чем кому либо. Я делом занят.. И мне некогда  скучать и грустить..)
На этом  я   останавливаюсь..
Продолжу  позже  рассказ..
….
13.12. 2019 год..
Иркутск..
 
 


Рецензии
Уважаемый Владимир, Ваша чёткая позиция всегда постоянна.
За что и глубоко уважаю Вас. Желаю выиграть в лотерею столько,
сколько Вам обещали. С Предновогодьем и хорошего настроения,
с уважением, Елена:)

Артемидия   14.12.2019 10:52     Заявить о нарушении
Елена. Все нормально.
вам успехов и процветания и настроения.
зайду в гости.
С уважением. :)

Николай Нефедьев   14.12.2019 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.