Хочешь верь, а хочешь не верь

Я в Столице Москве живу.
По её прекрасным улицам хочу еде, а хочу, пешком - хожу!
Для меня в Москве, любая и везде, открыта - дверь!
Хочешь верь, а хочешь - не верь!

Я могу в любой город России поехать и его своими, глазами - увидать!
И естественно, в разных городах мира, я могу - побывать!
С щедрой прибавкой к пенсии, она большою, стала - теперь!
Любой город могу я увидеть и что угодно, в нём - покупать!
Хочешь верь,
А хочешь - не верь!

Будешь верить любому и каждому зверю,
Я тебе ни во что, никогда - не поверю!
Наша Партия руководящая,
Для нашего народа, самая - подходящая!
И символ Партии, "Медведь" самый, добрый - зверь!
Хочешь верь, а хочешь - не верь!!!

Послесловие: " Я ни только свободный публицист,
Но и весёлый сатирик, и острый - юморист!
И по этой тропе, я иду без преград и потерь! -
Хочешь верь, а хочешь - не верь!".


Рецензии