Увиделось

УВИДЕЛОСЬ

Давно это было, в далеком детстве.
Марево, тепло, солнце…
Я дома один.
Стою у окна и о чем-то думаю, я всегда о чем-то думаю.
Дома тишина, никто не мешает, стой и думай.
Но скоро может подойти  мать или сестра, или брат, к вечеру  вообще придут все.
И снова начнется какая-то жизнь...
Уже много лет прошло,я снова стою у окна и о чем-то думаю.
Но я уже живу  в другом доме, и сюда  уже никто, к вечеру, не придет как раньше.
Брат точно не придет, его уже нет.
Сестра  далеко, а мать старая, ходить ей тяжело.
Но они еще могут зайти.
И иногда заходят в гости "попроведовать," как говорит моя мать.
Пройдет время, и получится так, что ко мне уже никто не придет и не зайдет.
Ни мать, ни брат, ни сестра.
И будет марево, тепло и солнце.
Я буду стоять у окна и о чем-то думать и смотреть вдаль.
А ко мне никто не придет. Вообще никто.
И вот  тогда я точно буду один.
И мне будет очень горько…
13.12.19г


Рецензии