Мои родные

Моя сестренка, мой братишка...
 В этом мире мы одни.
На вас одних могу я положиться,
 без вас и шагу не смогу пройти.
Как у зимы бывают длинны ночи,
завьюженные холодом деньки,
 когда душа томится в муках ночи,
 вы по глазам всегда прочесть могли.
 Бывает просто некогда порою,
 закружишься вся в спешке, в суете
 и только ночью, под желтою луною,
заплачешь от  терзания  в  душе.
и в этот час холодный, до рассвета,
вдруг вспомнятся  улыбки на лице
и сердце тает нежностью согретое
и слезы катятся по раненной душе.
Так хочется обнять вас крепко-крепко,
 не отпускать вовеки никогда.
Жизнь - черно-белая, смешная зебра
и я смеюсь то  плачу иногда.
На небосклоне зажигается звезда,
 смотрю на  свет  с великим придыханием.
 Желаю вам счастливыми быть всегда
и пусть исполнятся все ваши желания!


Рецензии