Сберечь себя

     Жизнь состоит из череды заблуждений и разочарований. Из познания истины и обретения горького опыты. Не лучше ли запереться от правды жизни за толстой бронированной дверью, предварительно смазав петли и шарниры, на которых крепится и вращается дверь обильным слоем машинного масла с маркировкой "На вечные времена" и, где в инструкции сказанно:"Спасёт от коррозии даже в убийственной для железа солёной воде "?!

     Океан высохнет, превратится в пустыню, а ваши истины так и не смогут взломать мою дверь, и я останусь девственно чист, свободный от ненужных и невыполнимых надежд и обещаний. Я не буду жить в иллюзиях, разбозаривать свои истины, затирать слёзы солёным песком из Мёртвого океана.

       Тысячи и миллионы пройдут через выдуманную ими правду жизни, а я спрячусь  за дверью и через окно буду наблюдать, как в судорогах гибнет мир, рушатся надежды и обещания.


Рецензии
Мне чужда такая позиция. Но жму зелень. Интересно, много ли у вас сторонников?
Алиса Юровская - дочь автора

Юрий Юровский   19.08.2020 23:35     Заявить о нарушении
Это не моя позиция. Это мой совет сыну. Вертуальный совет. Это совет в художественной форме.Он его читать не будет. У него другие интересы.

Руслан Царгасов 15   20.08.2020 02:28   Заявить о нарушении
Что-то вроде Живи тихо, не буди спящую собаку. Но человек так не может. Ему нужен ключ, который бьёт или из земли

Руслан Царгасов 15   20.08.2020 06:22   Заявить о нарушении
Тихо жить - не интересно.
Алиса Юровская - дочь Автора

Юрий Юровский   20.08.2020 19:32   Заявить о нарушении
Тогда ключ бьёт по голове. Я не знаю чего в моей жизни было больше. Из земли или по голове. Но в любом случае, мне так прожить , как сказано в этой миниатюре, не удалось. У меня не хватило ума стать премудрым пискарём. Я же говорю это совет другим. Мне понравилась форма изложения, да и мысли в ней верные. Суета сует не мною сказано. Да и Будда советовал отказаться от часто неосуществимых желаний, ибо они отравляют жизнь. Повторюсь, мне так прожить не удалось.

Руслан Царгасов 15   20.08.2020 20:05   Заявить о нарушении