Прикоснулся лучик...

         Прикоснулся лучик 
К моему оконцу - 
Это УЛЫБНУЛОСЬ 
МНЕ сегодня СОЛНЦЕ!

         Говорит: "Не надо
Хмуриться напрасно,
ПОЧАЩЕ УЛЫБАЙСЯ 
И попадёшь ты в Сказку!..."

         Солнце непременно 
Мне сказать хотело,
Что НЕ ЗРЯ ЖИЛА Я,
Танцевала, пела...

          Что не зря творю я
И сейчас на свете!..
ПУСТЬ меня всецело 
ОКРУЖАЮТ ДЕТИ...

          Пусть и повсеместно 
ВДОХНОВЛЮСЬ ЛЮБОВЬЮ!!!
Это так прелестно - 
Повстречаться с новью...

             Это так чудесно - 
Осознавать всё время,
Что ты чего - то стОишь! -
И БУДЕШЬ ТЫ ДОБРЕЕ!!!

            Правильно, не надо
Хмуриться напрасно,
УЛЫБНУСЬ Я МИРУ 
И увижу СЧАСТЬЕ!!!

            Солнцу не успела
Я сказать "СПАСИБО",
Оно за горизонтом
Спрятаться решило...

            Ничего, до завтра
Подожду немножко
И УЛЫБНУСЬ СВЕТИЛУ,
Выглянув в окошко!..


              13.12.2019г.


Рецензии
Ира ты хочешь чтобы под Новый год подснежники зацвели ? Я хочу снега и морозца . Ты наверно ворожишь и поэтому тепло на улице ...

Юрий Курский   14.12.2019 18:37     Заявить о нарушении
Возможно))) Хотя за собой не замечала!У нас и так тепло без всякой ворожбы...))

Ирэн Пономаренко   14.12.2019 18:59   Заявить о нарушении
Если и дальше погода будет такой же, то необходимо писать письмо Деду Морозу, - пусть нам снежка подкинет и мороза наколдует-надует! Чудесный стих Ирочка, и подснежники не плохи, только всему своё время, как в сказке "12 месяцев"! А сейчас бы, самое время вьюгу наворожить и снежинок ворох подарить)))

Ольга Серебрянская   14.12.2019 20:36   Заявить о нарушении
Подснежники, конечно, хорошо, но хочу на Новый год снега побольше, и на свой День рождения тоже!)))

Ирэн Пономаренко   15.12.2019 00:19   Заявить о нарушении