Сексуальный батальон в действии

Пролог.

Редактор отдела рукописей издательства «Эксимо» Наталья Роговая хотела поскорее отделаться от назойливого просителя.
– Видите ли, молодой человек, ваши рукописи не подходят нам по тематике, – сказала Наталья Андреевна, – предложите их кому-нибудь другому.
– А кому? – поинтересовался писатель-фантаст Олег Рыбаченко.
– В «Аисте» любят печатать фантастику. Обратитесь к начальнику отдела Карену Дормидонтовичу Магалецкому.
– А вы не могли бы рекомендовать меня. Я отблагодарю.
– Мы конкуренты. Моя рекомендация мало чего стоит. Можете купить ему бутылку коньяка, чтобы сговорчивее был.
– Да я ящик коньяка готов поставить, лишь бы печатали меня! – закричал Олег и помчался к Магалецкому.
Карен Дормидонтович недовольно взглянул на посетителя и сказал:
– Я уже читал ваши романы. Вы их присылали по почте. Такое мы печатать не будем.
– Но почему? – удивился Олег. – Вы озолотитесь, издавая меня! Я пишу гораздо быстрее Дарьи Донцовой…
– Ерунду пишите! О полуголых воительницах, разбрасывающих диски…
– Это, согласитесь, до крайности интересно; – возразил Рыбаченко. – У меня девчонки самого высшего класса. Красавицы, и всем приятно, что они обнажены. Многие мужчины мечтают о такой жене, способной защитить мужа в критической ситуации.
– Да ну, хороша армия из таких девчонок и мальчишек, вооруженных рогатками.
– Это здорово, когда мальчишки и девчонки совершают подвиги! – с энтузиазмом вскрикнул Олег. – Они  без стеснения бегают босиком. И метают смертоносные диски.
– А еще они у вас стреляют  квазитермоядерными бомбами  из гибрида арбалета и сиамского кота.
– Это же новое слово в фантастике! Я непревзойденный писатель! Сейчас готовлю очередной роман о походе на ставку Гитлера…
– По-моему, все это глупо, – сказал Магалецкий.
– Наоборот, классно! – не согласился Олег. – Интересно ведь, чем все закончится.
– У вас и против танков будут воевать в голом виде? – удивился Магалецкий.
– Нет. Там параллельная цивилизация, недоразвитая в военном деле. У них танков на вооружении пока нет, – ответил Рыбаченко.
– Вы извините, но я занят.
– А я вам презент принес, – Олег вытащил бутылку коньяка.– Вот, возьмите, Карен… Дармоедович! Вы обязательно должны меня напечатать.
– Нет! Я не Дармоедович!
– Берите, берите! У меня еще есть. Я вам целый ящик принесу.
Олег стал пихать коньяк в пиджак Магалецкому.
Тот выхватил бутылку и ударил ей Олега по голове. Из глаз писателя-фантаста посыпались искры. Сознание помутнело, он увидел себя сидящим на кровати возле компьютера…

Олег строчил свой очередной роман. Он освоил способ набора текста пальцами ноги и теперь работал как руками, так и ногами. Олег спешил. Ему хотелось закончить роман «Альбина громит вермахт» за две недели. Это был его юбилейный, двести пятидесятый роман. Предыдущим романом «Сталин –  попаданец в комара» Олег остался недоволен. Писал целых семнадцать дней и роман вышел меньшим объемом, чем планировалось. Всего каких-то шестьсот бумажных страниц. Такая скорость написания Олега не устраивала, он решил ускориться.
Вдруг раздался резкий хлопок, свет в комнате померк, а в пространстве возле кровати появились призрачные силуэты Магалецкого и Роговой.
– Прибыли, чтобы меня опубликовать?! – закричал Олег.
– Сначала ты должен отработать сценарий своего романа, – сказала Роговая. – А мы будем тебя сопровождать.
– Но, Наталья Андреевна, я должен закончить роман.
– Зови меня просто – Таша, – велела Роговая, вытянула ладони в направлении Олега и стала читать какое-то заклинание.
Опять раздался хлопок. Он выбил из Олега его душу, которая стремительно прошла через туннель, оказалась в параллельном мире и вселилась в новое тело.


Глава 1.
Элитная армия сисястых воительниц и детишек с рогатками под предводительством Олега Рыбаченко прибыла к позициям врага и встала в лесу напротив неприятельского войска.
Фрицы с удивлением разглядывали аппетитных полуголых девушек в коротких юбочках с полосками ткани вместо бюстгальтеров.
Командир сексуального батальона Альбина вдруг громогласно запела:
– Мы не хиппи, мы не панки, мы девчонки-лесбиянки!
От крика такого сидевшая на березе ворона получила сердечный приступ и камнем рухнула вниз. Она ударила по башке немецкого солдата, тот свалился замертво.
А Альбина продолжила:
– Мы не курим и не пьем, мы здоровыми помрем!
Дремавшая на сосне сова вытаращилась на мудрую Альбину, потеряла равновесие и свалилась на голову офицеру.
Олег Рыбаченко увидел птичий камнепад, поражающий противников, стремительно вскарабкался на верхушку самой высокой сосны и оттуда нараспев заорал свой стих:
У-гу-гу! Я в лесу!
Я залез на сосну!
Я поэт,
Да такой, что не видывал свет!
Сидевшие на деревьях птицы попадали на неприятеля, причинив фрицам существенный ущерб.
Молодец Олег, такой находчивый! Сразу понял, в чем дело!
Немцы попрятались по землянкам.
Рыбаченко решил послать на прорыв сексуальный батальон под командованием Альбины. Олег рассказал своим замполитам Карену и Таше, что пальчиками ноги Альбина и ее подруги научились поразительно метко метать различные предметы на большие расстояния.
В подтверждение слов командира Альбина босыми пальцами стремительно вырвала несколько игл из кактуса, который командующий использовал вместо стула. И, не обращая внимания на упавшего на землю Олега, запустила иголки в глаза фрицам, подглядывавшим за девушками. Затем воительница решительно скинула с себя трусики.
Таша спросила:
– Почему ты обнажаешься перед боем?
– А если какать захочется в бою?
Логично, ничего не скажешь!
Таша решила последовать примеру новой подруги.
Альбина достала медную монету. Подкинула ее, поймала босыми пальцами ноги и сказала:
– Решка! Будем метать диски всеми частями тела.
– Их голыми руками не возьмешь, – сказал Олег Карену. – Они научились бросать смертоносные диски даже попами. Получается очень эффектно, особенно когда метают одновременно пальцами ног и попой.

Метательницы ринулись в бой. Фрицы к такому были явно не готовы. При виде полуголых сексуальных девушек, разбрасывающих диски всеми частями тел, мужики от изумления и восторга разинули рты. В них точнехонько влетали острые разящие диски, немцы падали, пораженные насмерть.
– Гениально придумано, выдающийся прорыв! – сказал замполит Карен.
– Это я придумал сексуальный батальон! – похвастался Олег. – Впервые в мировой истории! Я же говорил: мои девушки – просто супер! Они кого хочешь босыми ногами замочат.
Воительницы ревели в дикой ярости. Их короткие юбки и голые мускулистые тела возбудили мужиков так, что немцы не могли оказывать разгневанным красоткам ни малейшего сопротивления.
Альбина первой преодолела прифронтовую полосу, ворвалась в стан противника и показала фрицам язык. Это она любила делать – показывать язык! При виде ее языка, которым Альбина могла на бегу лизать себе пупок, все в изумлении впадали в ступор.
А воительница во всю орудовала на позициях неприятеля. Девушка коленкой ударила громадного немца по попе так, что он подлетел на два метра, а при падении прибил рогатым шлемом еще двух фрицев. Когда очнулся, поднял руки вверх: сдаюсь!
Аппетитные подруги Альбины также беспощадно громили изумленных врагов.
Прорыв закончился полным успехом. Сексуальный батальон был той силой, которая может перевернуть ход любого сражения!

Продолжение на сайте Продаман. Здесь далее публиковаться не будет


Рецензии
Очень смешно!
С уважением,

Ева Голдева   04.02.2020 15:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.