информация. болезнь

Мне вдруг захотелось, чтобы мы, наконец, перешли на "ты"
Эти "вы" уже совсем несозвучны темам, о которых мы говорим
И в связи с этим я говорю -
"Ты - душа - красивая и свободная
Лишила себя крыльев, чтобы почувствовать одиночество и заточение
(именно заточение, почему-то)
Душа, она единственная и её не назовёшь на "вы"
Если твоя душа выбрала себе такое тело,
значит, она хотела,  чтобы ты именно в этом теле
испытала сначала одиночество, а потом, поняв себя, 
стала бы свободной и счастливой...
------------
трудно словами передавать то, что воспринимаешь чем-то другим 
------------
Ты создал вокруг себя зону комфорта и не хочешь её покидать
держишься за неё во что бы то ни стало
а ничего не бывает, если не делать шаги за зону
ничего нового не происходит
------------
Разве так возможно, чтобы передавались болячки? Как вы можете объяснить это?
Это на уровне тонких энергий, но каким образом?

Болезнь - это информация
точно так же как и эмоция
и мы этой информацией обмениваемся
Поэтому чем меньше вы будете знать обо мне, тем безопаснее
для нас двоих.

Нет, это не так. Смотрите -
"...Когда я прошу вас проявлять то, что вы чувствуете -
я беру на себя ту волну эмоций,
которая может обрушиться на меня
и я должна устоять.. 
И вы, как бы чувствуя мою слабость,
не отпускаете себя,
не даёте себе свободу говорить, о том, что чувствуете
и ваша рана затягивается, но не заживает,
затягивается коростой рассудительной логики -
это страх испытать боль
неверие, что за болью будет исцеление
и привыкаешь жить, контролируя себя... "


Рецензии