здесь и сейчас...

если мне вот сейчас хорошо,
то какое значение имеет то,
что явилось причиной этого настроения

я готова обнять нежностью весь мир
я прислушиваюсь к себе и чувствую благодать

коварной змейкой хочет прокрасться мысль,
что это может быть самообман, заблуждение
что человек, о котором думаю и через которого чувствую,
просто подшучивает надо мной

но я легко прогоняю эту мысль,
потому что то, что я чувствую,
оно останется при любом раскладе,
потому что уже записалось в мои ДНК

и я вдруг поняла, как это быть "здесь и сейчас"
это значит, быть в потоке, в этом потоке радости,
вслушиваться во все оттенки, не пропуская ни мгновения

даже моя посуду, заваривая чай
сосредотачиваться не на этих действиях,
а на этом внутреннем ощущении

и как будто сама собой моется посуда,
и делаются все эти мелкие ежедневные вещи
как будто сами собой, без усилия и напряжения

это волшебство... это и есть "здесь и сейчас" --
находиться в своём внутреннем мире
и из этого состояния действовать...


Рецензии