Окроплён, Я!.. Шахтёрской!.. Водочкой!..

...

.. окроплён,
   я,-
                Шахтёрской,
                Водочкой ...
.. осенён,
   я,
                Его,
                Звёздочкой ...

...
                ПодвижникЪ


***

...
   - Вышивался, Её, я, Крестиком, Осенённый, Его, Звёздочкой -

.. Родительский День ...

.. нЕ
пчёлками,
слеплен ...
изЪ ...
мёда ...

иного,
мой,
домик,
слОжен ...

Родители,
мои ...
                Фёдор,-
ОтецЪ,
и,
Мать,
                Ольга,-
тОже!..

я,-
важная,
ИхЪ,-
Работа,

Им,
Памятник,-
Жизнь,
моя!

Окрепшая,
их,- 
Забота,

Их,- ...
                ВоскреШение,
я!

Опять,
перед,
Ними,
с ...
Поклоном,

Его,
мне,
вновь,
Светит,
Звезда,

И,
Лик,
Её,
Светит,
Иконой,

Печалью,
Святою,
с 
Креста ...

И,
вновь,
ИхЪ ...
Грядочки,
в
Скатерти ...

Незабудок ...
чтоб
не
было,
сорно ...

как,
на
кухне,
чтоб,
было,
у ...
Матери ...

так
же,
                чистенько,
и,- 
                просторно.

Перед,
кухней,
вот,
так
же,
в
прихожей,

Они,
в
Красном,
СветилисЪ,
Углу,

и,
я,
вновь,
как ...
родной,
не
прохожий,

ИмЪ,
признался,
опять,
что  ...
люблю ...

ИхЪ,
Любви,
незатейливой,
Крестником,   
   
                Окроплённый ...
                Шахтерской ...
                водочкой,

Вышивался,
Её,
я,
Крестиком,

Осенённый,
Его,
Звёздочкой.

Из,
такого-то,
вот,
я ...
Мёда!

Коли,
Домик,
то,
Ольгой ...
слажен!

Архитектор,
мой, 
Её ...
Фёдор!

                Архитекторский,
                ТрудЪ!..
                тОже!..
                ВаженЪ!...


...
          
.. Родительский День ...
.. я,  успел ...  окропить, себя, Шахтёрской, Водочкой  ... в Киселёвске ...  и  ... 
.. и  ...  вышиться, Крестиком ... в Новосибирске ...

...

***

.. ОтецЪ - ... ВоспитанникЪ ...  Советской власти ...

.. с 1939  г.  -  служба в Советской Армии ...
.. 22 июня 1941 г.  -  прожекторист - зенитчик  у Брестской Крепости ...
.. август 1941 - август 1944 г.г. - воевал в партизанском отряде ...
   имени  В.И. Чапаева в Белоруссии …
.. август 1944 - 1952 г.г. - участковый уполномоченный ...
.. 1953 г. -  ... Шахтёр, г. Киселёвск,  Кемеровской области   


...
.. посёлок,"Бойня", Киселёвск, нА ... Сахалинской, улице ... родился ... я ...
...

.. в шахтёрском посёлке, в котором мы жили, одну сторону улицы занимали
ссыльные, Наши, Советские ... Немцы, другую - бывшие, Партизаны, изЪ
Белоруссии ... 
.. всякое, было, но, в целом,  жили мирно и дружно ...
.. у всех была  одна судьба!
.. все стали  - Шахтёрами!
.. а, в Шахте,-  как в бою!..
.. даже газета моего родного города, несмотря на то, что в нём, на сегодня, не осталось ни одной шахты, до сих пор, называется "В Бой за Уголь"…


           ... Немцы и Русские, Партизаны и Непартизаны ...
           ... вместе ... плечом к плечу ...
           ... как в бою, воевали за одну ПРАВДУ!
           ... ЗА УголЪ!..

...   
...   
...


.. НАШИ ... РОДИТЕЛИ ...


.. когда ... не стало Отца ... я стал почаще навещать Мать в Киселёвске ...
.. Она ... просила, всегда, меня, не выходить на улицу и ...  КУРИТЬ ДОМА ...
.. на печке, в сушилке, всегда, было, к моему приезду, несколько пачек 
    "Беломора" ...

.. и ... я ... курил, всегда, только на ... кухне ... у ...  печки ...
... и ... только ... "БЕЛОМОР" ...

.. НАШИ ... РОДИТЕЛИ ...
.. СОВЕТСКИЕ СЕМЬИ - ... БЫЛИ ... САМЫЕ ... КРЕПКИЕ ...

...
.. моя, Мама, - Авдеева (Овчинко) Ольга Васильевна ... связная Партизанского Отряда ...
.. 13 июня 1941 года, в таёжной Деревушке под Оршей, Ей, исполнилось ... четырнадцатЪ ... летЪ ...

...


...
.. ПодвижникЪ ... АвдеевЪ!.. Виталий ... ФёдоровичЪ!..
...

***
...

.. на
   ФОТО ...
            .. 1947 год ..
            .. моя, Родина, -  Белая РусЪ ..
            .. ОтецЪ, мой, ФёдорЪ ... и ...
            .. и,- Его, Гвардейцы - .. Партизаны!.. Участковые!.. Уполномоченные!..

...


Рецензии