Пенсия, Степан-остепенись

Слова «пенсия» и «песня» схожи. Сочинить стихи, музыку и петь самому, играя на инструменте – таких певцов очень мало, некие капиталисты и аисты в гениальности. Пенсия-это капитал государства, который собирает весь народ этого государства. СССР-народ общий,  сейчас нищий как и природа-Россия. Значит зовём кукушку. Сколько осталось жить нищим? Сделаем государство гениальным-некой Золушкой с убранным злом, пенсия и песня.
Цой, который сам сочинял стихи, играл на гитаре-гений, можно отнести к Пушкину, пел:
Песен ещё ненаписанных, сколько?         Припев: Солнце моё-взгляни на меня,
Скажи, кукушка, пропой.                Моя ладонь превратилась в кулак,
В городе мне жить или на выселках,             И если есть порох-дай огня,
Камнем лежать или гореть звездой? Звездой.     Вот так…
                Любовь делает кулак ладонью и начинает ладить с врагом как с другом-притча церковная. Букву «к» делаем «л», убирая вертикальное ребро как добро. Душа в теле и не хочет уходить из него, эго слышит эхо, буква «г» идёт к букве «х» по дороге алфавита. Витя-Виталий, убери «к» Виктор, так как победа и беда из-за Христа-ограничения нет.

Судьба похожа у него с Пушкиным, умер на десять лет раньше. Получается, что и до совершеннолетия доживать гениальные не смогут-почему? Звезда по имени солнце-тоже Вити песня, написанная им:
А над городом плывут облака,      And above the city float clouds, Закрывая небесный свет. Shutting out the heavenly light. А над городом - жёлтый дым, And above the city - yellow smoke, Городу две тысячи лет, City two thousand years, Прожитых под светом Звезды Lived under the light of the Star По имени Солнце. On behalf of the Sun. И две тысячи лет - война, And two thousand years - war, Война без особых причин. War without special reasons. Война - дело молодых,  War is a young man, Лекарство против морщин. Anti-wrinkle medicine. Красная, красная кровь - Red, red blood - Через час уже просто земля,
In an hour already simply earth, Через два на ней цветы и трава, After two on it is flowers and grass, Через три она снова жива. After three it is alive again И согрета лучами Звезды And warmed by the stars По имени Солнце. On behalf of the Sun. И мы знаем, что так было всегда, And we know that it has always been so, Что судьбою больше любим, That fate more love, Кто живёт по законам другим Who lives by the laws of others И кому умирать молодым. And who dies young. Он не помнит слово "да" и слово "нет", He doesn't remember the word "Yes" and the word "no", Он не помнит ни чинов, ни имён.
He doesn't remember ranks or names. И способен дотянуться до звезд,
And able to reach the stars, Не считая, что это сон, Except it's a dream.,
И упасть, опалённым Звездой And fall, scorched Star По имени Солнце.
On behalf of the Sun.

Эта песня на русском с эхом английского как ангельского. Солнце и эхо луны-тринадцатой в нашем алфавите букве «л»-моё несчастье и счастье обратно возвращённое-«э» тридцать первая буква. Перевернуть и вернуть-просто, у меня это получилось. Чего бояться? Тринадцать- число связали с чёртом как смертью и уходом души из тела-магия есть и я не избежала её, но восемь как вечность удержала, поняв слияние души и тела. Пушкина связали с тринадцатью как пророка, а Цой получается четырнадцатый или тридцать первый?
Кукушка-это звук «КУ»-12 и 21-некий ученик, так как учитель Христос-тринадцатый по числу. Пушкин-повторение-поэт, Цой-певец и ловец эхо. 21м быть безопасно-это «у»-сила тьмы не света, души не духа, волшебство не колдовство, понятое с ведьмой. Ведьма-ведь «ма», правильно материал давала, но «у» убрали. Ведума-иное, «ь»-мягкий знак Зоин, значит я не ведьма, а ведума как ведунья не колдунья. 12-сумма=3, 13 в сумме 4, с четырёх или трёх начинать, «ё» и там, и там. Свет во тьме понять не просто, но использовать его можно во благость и ночью, и днём. ВЕК-В-3я буква, К-12я, а «Е»-шестая, шестерить не мастерить, я мастер и фломастер в равенстве со всеми как учитель и ученик.

2013-конец тринадцать, а в сумме пять и опять-тоже начало у причала. 2015-сумма чисел восемь и возвращение в Эдем, убери сына-душа моя прокричала, но как же так, я ей в ответ.
2013-год змеи-зло похоронили, а сын рождён в год обезьяны-2004, по человеческим меркам учение правильно, но это рассчитано только на век не более. Веки открылись в 2015-что делать? Борьба, но не за сына, а за мужа теперь как своего мужчину, мужчину души. Сын как лёд нам не нужен, этот ледник и айсберг-теперь точна и твёрдо стою на ногах. Дочь поставила точь как мою точность, дальше идти некуда-вечная жизнь только на земле.

Пенсия Степан написала, остепенись. Степан-степь=АН и Ь, буквально показываю. АН раскрыла как цветок, неоднократно писала. «Ь»-мягкий знак как тридцать я и Зоя, умершая в год змеи-2013. Зло это или добро?
Из рая-сада  Адама и Ева увела змея. Это хвост-начало животного мира-эмоции. Обезьяна без хвоста-идеальная программа для человека, построим город-коммунальный рай, всё зависит от него, Бога в сторонку отодвинем. Учись, учись и ещё раз учись-идеальная программа. Выучилась, с учёбой повезло, но и общение мне тоже нравится.

После аварии могла не учиться и не работать, пенсия по инвалидности-травма серьёзная. Училась и работа для опыта, сняв на некоторое время инвалидность, но в 2002 травма о себе напомнила-вторая операция и трепанация-ужас. Перенесла. Люблю учиться, я любознательная. Некоторые любопытные, но не опытные, а любознательные-это любовь к знаниям. Мой сын меня стал раздражать своим любопытством не любознательностью, так как тяга к учёбе ноль.
Леопард родил крокодила иными словами, что делать? Отправила к бабуле и та со своей колокольни ни о том колоколит, колокольчика нет у неё в душе. Муж объелся груш и грустно стало, измена к изменению ведёт, но это тоже самое как развал союза. Муж-мой союз и найду с ним созвучие, полюбив его-знания не нужны, просто понять только его, не свекровь и сына. Каждый индивидуален, моего сына должна полюбить его женщина-это не суть матери-её ери.

Муж и жена-союз, который превратили в брак из-за официальной росписи-офицеры. Любовь стала военной. Брак ракету дал и полетел в космос, достал звезду по имени солнце-сон целой луны-буква «л». Это произошло 20 марта 2015 года. Муж меня любит, но не даёт свекровь как свёртывающаяся кровь от укуса змии-этого зла, соединиться нам. Её дочь жива и многие не могут поверить, что можно вечно, а не долго жить на земле в теле. Долг отдали и букву «ё» поняла из-за «у», которая привела к «а» как вечности-учёба, Стёпа.

Теория доказана и любовь к мужу восстановилась в сердце моём, выздоровела. ПЕНСИЮ заслужила и эта теория стоит дорого, дорогие мои, главное поверить-мысли материализуются. СССР к этому шло. Если не будет преступников-зачем полицейские, не будет больных- смысл врачей? Стёпа был без «у»-этого ночного звука и уверенность от света не тьмы. Кулак, крик-сила света, побеждающего тьму, но не видя свет тьмы, нет освящённости как крещённости и прощённости, чтобы крепкими душой быть. Крест снимем и сядем в кресло, убрав ученический стул.

Стёпа и Степан-пан, напомнил мне сказку Маршака-марш в идеи за ним как и «Двенадцать месяцев» тоже. Тринадцатый месяц бояться, не понимая эхо одного дня. Високосный год-ужас виска, 29 февраля-день рождение мамули, которая чувствовала, что она не такая как все, но не могла это объяснить, тянуть нить этой мысли. 29-это движение девяти, девятая я, которая не поняла себя в 92году, отец. 29 и 92-переворот тьмы и света, в буквальности отражаю. Буквы-чёрные как тьма на белом листке бумаге-свет былого. Писатели молодцы-это политики души как и я тоже. Пушкин и Гоголь, Цой и Высоцкий-слишком высокая планка знания для простого народа с простым пониманием  жизни.

Дорога долгожителям всем дана. У меня пенсия десять тысяч и я славно на ней живу, катаясь на льготном автобусе в Москву-моё путешествие. Сегодня экскурсия на Красную площадь индивидуальная, но общение со всеми реальное и натуральное, что не ценили в СССР, а ведь это изюминка здоровья. Здороваться со всеми и улыбаться, чтоб всё воздавалось вам, поймите. Мультик «Крошка Енот»-отражение отразиться. Простое сделали дорогое, чтобы понять ценность его и я поняла. Муж-заповедь в законе, так как любовь-это Божество, зачем от неё отказываться? Бог с вами и со мной из-за слов. Верность и преданность у моего руля. Мы все друг другу нужны без ругани.


Рецензии