Энергетик

От нее всегда пахло чем-то сладким, до боли знакомым. Ни у одной девушки не было таких духов. Я все обыскал: парфюмерия, гели, крема, шампуни. Продавщицы не понимали меня или умилялись моему стремлению. Она была недоступна для меня и оставалось только одно - запечатлеть этот аромат в памяти навечно, запереть в квартире, одежде.
Я с ума сходил и уже начал забывать, путаться в определениях. Это был, как я думал, самый трудный период жизни.
Я сидел в очередном торговом центре, так ничего и не найдя. Рядом села девушка и окутала меня тем самым сладким ароматом, таким родным...
Помню как пулей сорвался с места и побежал в магазин.
Это был тот самый вишневый энергетик, который она так часто пила. Я ругался, говорил, что вредно, она не слушала.
Сижу. Вдыхаю этот аромат. Я нашел его, все кончено. А на душе еще тяжелее.


Рецензии