Миниатюры 2 часть 2

-Дуб.тебе не надоело так долго жить:
 Ты мало видишь,растёшь на одном месте.
 Мы муравьи ползаем по всему лесу.
 Видим много людей,встречаем знакомых.
-Эх,ты глупыш.Я смотрю вверх,любуюсь
 солнцем,небом.Они согревают меня.
 И с людьми я дружу,оберегаю их от дождя.
 От жары они спасаются под моей кроной.
 Я - могучий дуб.Мои корни глубоко в земле.
 Они разговаривают с землей,знают о ней все.
 А вы все ползаете, дальше своего носа не видите!
-Прости меня дуб,я и не знал,
 что у тебя такая интересная жизнь!

-Скажи,лягушка,смотрю тебе хорошо живется,
 ты все скачешь и скачешь,друга себе ищешь?
-Нет.козлик, я тренирую свои лапки,чтобы
 прыгать далеко и видеть далеко.
-А ты.что пришел без мамочки?
 Никого не боишься?
-А кого мне бояться?
-Да хотя бы меня!Вот запрыгну
 на твое нежное личико, и появятся
 на нем противные бородавки:
 ты с ними долго в женихах проходишь!
-До свидания,лягушка!Напугала меня,
 побегу домой!



 
 
 


Рецензии