Свойство бумеранга

   Интересная штука - жизнь. Мне с детства не нравилось, как меня называли Галей или Галькой. Мне хотелось, чтобы хоть Галиной, но больше Галинкой. Меня не волновало, что других Галин, тоже называли Гальками. Я завидовала девочке, с соседней улицы, которую абсолютно все называли Галинкой. И родители ее, и сестры, и братья, и соседи — все. А в будущем, когда мы с ней, вошли в одну семью снохами и свекр со свекровью , все называли ее так. Никто ее не называл Галя или Галька, я никогда не слышала, только Галинка. А я оставалась всегда Галей и Галькой. Это чувство было таким сильным, что играя в дочки-матери или другие игры, я придумывала себе другие имена, чаще других это было имя Инга. Оно часто было в моих мечтах и сказалось на моей дальнейшей жизни. Тогда я не понимала почему так происходит. Поняла только, когда стала пенсионеркой-бабушкой. К старости все становятся мудрее, накапливая свой жизненный опыт, учась на своих и чужих ошибках.
       А причиной моего непонимания было то, что семья той соседской девочки, пользовалась ласкательными именами. Видимо у них так было принято. Галинка. Танюшка. Надюшка. Семья общаясь с людьми, говорила только ласкательные имена, это было на слуху, подобно свойству бумеранга. Что посылаешь, то и возвращается. Поэтому и соседи, и знакомые, в ответ называли те же имена.
       А я, и мое окружение пользовались именами: Галька, Верка, Надька, Сашка... и получали то же в ответ. Даже когда я подросла, и у меня появился парень Владимир, я физически не могла назвать его Володя. Только Вова, а за глаза Вовка. У меня язык не поворачивался назвать по другому. А очень хотелось. Это как чужую тетеньку назвать мамой. Свекровь например. Первый раз всегда очень трудно, кажется совсем невозможным. Это как научиться например: плавать или кататься на велосипеде. А когда научишься - потом уже легко.
      Тоже самое как и научиться прощать человека. Сначала это кажется невозможным. Глушат обида, душевная боль, несправедливость. Хочется мщения. И в мыслях начинается его поиск. Рисуются всякие картины. Если решение не найдено, начинается депрессия. А из нее уже выйти самостоятельно очень трудно. Она как ржавчина разъедает изнутри. Поэтому всегда надо концентрироваться на любви, чтоб получать ее же бумерангом от людей.
      Хорошо бы, чтобы родители нас с детства этому учили.


Рецензии