Глава 11

Некоторое время они молчали, и Сергей время от времени вопросительно поглядывал на Адама, ожидая продолжения истории. Первый человек широко улыбался и было видно, что он пытался удержаться от смеха, но никак не мог справиться с собой и минуту спустя он разразился от всей души.
- Что? - поинтересовался у него Сергей, желавший узнать над чем смеется Адамыч.
- Мужик, ты не поверишь! - смеялся Адам. - Папаша сотворил там всех этих зверей, обучил их, сам наверно дрессировал, но у некоторых особей, ни смотря на все его усилия, проявился половой инстинкт. Царь зверей, который катался на спине передо мной минуту назад, в один момент запрыгнул на зебру и попытался засадить ей. Прямо как ты недавно! - засмеялся еще сильнее Адам. - Ой, не могу! Представляешь, в этом величественном, божественном коридоре с золотыми колонами, где все пропитано этой небесной роскошью и такая оплошность! 
Сергею тоже стало смешно, несмотря на некоторую колкость замечания в свою сторону. Он представил себе эту картину и тоже рассмеялся.
- А можно ли взглянуть на этот дворец? - спросил он Адама, успокоившись.
- Можно, Серый, только надо связаться с ними и попросить, чтобы открыли дверь с той стороны. 
- Что за дверь? 
- Ну, это два разных пространства, одно над другим. Мы здесь как холопы - не можем попасть к ним на второе небо, но вот они в любое время могут спуститься к нам с легкой презренной усмешкой. Ничего не раздражает сильнее, чем их неожиданное появление здесь. 
- Да что же ты такой злой на них? Надо вам высказать все друг другу и помириться, раз и навсегда.
- Да, что я им выскажу? Это же папаша мутит воду, надо сразу к нему идти. Пойдешь со мной?
- Куда, к папаше? – оговорился Сверхчеловек и тут же попытался исправиться: - Т.е. к Отцу Небесному и Всемогущему, Властителю Земному, даровавшему нам жизнь, любящему...
- Старик, он тебя не слышит, - улыбнулся Адам, - так что смело можешь его величать как душе угодно.
- Нет, нет, так нельзя, - забормотал смущенно Сергей, - это же Господь Бог наш, Всемилостивый и Всемогущий! Как я, раб его, могу называть Бога по-другому! 
- Серый, это очень просто, ты не заморачивайся.
- Так нельзя...
- Ладно, пошли запрос отправим.
- Куда, кому, какой запрос? Не пойду никуда!
- На второе небо, святой семейке, которую ты так же сильно хочешь повидать, как и забавных животных, - подмигнул он Сергею, поднимаясь с места.
- Что, прямо сейчас?
- Сейчас мы просто выйдем на связь, поинтересуемся, можно ли нам простым бессмертным попасть к ним на волшебное второе облако. Кто-нибудь из них нам ответит, когда это можно будет осуществить.
- Да неужели все так сложно? - удивился Сергей, посмотрев на Адама.
- Ничего не поделаешь, божественная бюрократия. 
Сергей вздохнул и, встав со стула, случайно взглянул на девушек, которые к тому времени уже не плескались в воде, а лежали в сторонке на шезлонгах и живо что-то обсуждали со звонким смехом. Их великолепные обнаженные тела вновь разожгли в нем желание. Он непроизвольно громко вздохнул, глядя на них, отчего Адамыч закатился от смеха. 
- Мужик, как же ты меня радуешь этим всем! - сказал он сквозь смех, обнимая Сергея. 
- Ну, я это, того, можно? - спросил Сергей, не зная, как получить разрешение на более близкое знакомство с девушками.
- Мужик, у тебя еще вся ночь впереди. Давай с делами закончим.
- Да какая ночь? Мы тут уже часов восемь сидим, если не больше! 
- Все верно, и у тебя еще в запасе целых шестнадцать часов, - подмигнул он снова Сергею. - У меня тут свои собственные сутки, старик. День - двенадцать часов, а ночь - двадцать четыре! - сказав это, Адам хлопнул Серого по плечу. - Ну, пошли. 
Адамыч резко развернулся и быстрым шагом направился к дому. Сергей еще с минуту смотрел на девушек испепеляющим взглядом, представляя в голове разные картины. Но дело есть дело и он, проглотив подступившую слюну, пошел вслед за Адамом. Войдя в большой холл, он сразу почувствовал до боли знакомый запах марихуаны с примесями добротного перегара. Сергей поморщился от мысли, что Адам ко всему прочему еще и курил траву прямо у себя в доме. Никаких границ у первого человека не было, как и его самого. Сергей вздохнул и попытался понять, куда ему надо было идти. В холле на первом этаже он насчитал четыре дверных проема и одну дверь лифта. На втором этаже, куда вели две изящные лестницы, расположенные по краям холла, так же было четыре дверных проема. Сверхчеловек почесал затылок и решил проверить все комнаты на первом этаже. Он вошел в первый дверной проем справа от себя и оказался в просторной и уютной кухне. Бегло осмотрев ее и обратив внимание только на подозрительное ведро воды, стоявшее на табуретке, он вышел и заглянул во вторую комнату, заставленную ящиками. Две другие комнаты на первом этаже тоже были завалены ящиками и сундуками. Некоторые из них оказались открыты, и Сергей увидел в них бутылки с виски, коньяк, водку, кока-колу, сигары и сладости. Почесав затылок от осознания того, сколько всего было запасено у первого человека, он двинулся на второй этаж. Обнаружив там четыре пустых зала, он немного озадачился, спустился к лифту и поднялся наверх. На третьем этаже в большом коридоре друг напротив друга располагались спальные комнаты, тоже пустующие.
- Да что за дом такой? - в недоумении высказался Сергей вслух, выходя из тринадцатой спальни, в которой он никого не нашел.
Он не стал заглядывать в остальные комнаты, вернулся в лифт и с силой нажал на кнопку «четыре», начиная нервничать. Он уже подумывал высказать свое недовольство Адаму за то, что тот, во-первых, не подождал его, а во-вторых, не предупредил куда нужно было идти и заставил его обыскивать этот огромный особняк. Но когда перед его глазами начал появляться последний этаж, где гремела музыка и мелькали разноцветные огни, где на скейтах проносились какие-то длинноволосые худые подростки, а на турниках крутились спортивные ребята, Сергей напрочь забыл о своей претензии.
Лифт остановился, двери откатились в разные стороны, он вышел из кабинки и, встав на паркет, с удивлением начал рассматривать этот подростковый балаган. Дети и юноши носились по всему четвертому этажу, который представлял собой одно открытое пространство примерно в тысячу квадратных метров с высоким потолком. Оно было все заставлено специальными для катания приспособлениями, металлическими перилами, деревянными холмами и горками, по которым носились активные экстремалы. В дальнем конце помещения стояли большие современные мониторы напротив мягких диванов. На одном из них сидел Адам и уже с кем-то сражался в какую-то видео игру. Заметив Адамыча, Сергей вышел из оцепенения и направился в его сторону, осторожно отворачиваясь от детей, пролетающих мимо него на велосипедах, роликах, самокатах и на электронных неизвестных приспособлениях. С трудом добравшись до диванов, Сергей упал на сиденье рядом с Адамом и уставился на монитор, где происходила космическая баталия. Он не особо любил компьютерные игры, особенно от первого лица, ему больше по душе были старые добрые стратегии, но то, что он увидел, неожиданно пришлось ему по вкусу. Адамыч управлял роботом с пушкой в руках, который мог летать на небольшом космическом корабле и врываться в более массивные звездные судна, высаживаться в них и вести перестрелку с другими роботами. Герой даже мог взорвать одну из больших станций, угнать чужой звездолет и отправится на другое судно с той же целью. Зрелище было увлекательным. 
- Адамыч, пойдем «выпрямимся»? - внезапно раздался голос за их спинами.
- Сейчас, - ответил первый человек, даже не оборачиваясь.
Сергей тоже не мог оторвать глаз от игры, но, когда герой Адама был уничтожен, он оглянулся назад и с интересом взглянул на троих парней чуть взрослее остальной молодежи, гонявшей по залу, пытаясь определить кто задал столь странный вопрос.
- Ладно, идем, - сказал Адам, бросив джойстик на пол, когда в очередной раз не смог убежать от сотни роботов на космической станции. - Ты пойдешь? - обратился он к Сергею. 
- Что значит «выпрямиться»? - спросил Сергей, отчего трое парней тут же рассмеялись. 
- Мужик не в теме, надо его познакомить с гидрой, - с хитрой улыбкой предложил один из товарищей с отполированной блестящей лысиной на голове. 
- «Травокуры» что ли? - с небольшим презрением спросил Сергей, заставив парней засмеяться во второй раз. 
- Он точно должен пойти с нами! - через смех проговорил второй парень.
- Я не по этим делам.
- Идем, просто рядом постоишь, - предложил Адам, - после сразу пойдем выходить на связь со вторым миром. 
Сергей ничего не ответил и молча последовал за ребятами к лифту. Ему не понравилась данная затея, но особого выбора у него не было. Оставаться среди этого детского праздника ему как-то не хотелось, как и играть на приставке в видео игры. Смотреть, как будут курить молодые бестолковые подростки тоже было не из лучшего продолжения вечера, но ничего другого не оставалось.


Рецензии