Пришествие

Мы каждый день видим присутствие Бога на земле потому что верим, что Он может прийти к каждому из нас в самых неожиданных интерпретациях. Бог не только в колокольном звоне, ветре или песне - Он всюду. Старушка с палочкой, пролетающий мотылёк, соседский крикливый малыш, голодный блохастый котёнок, агрессивный пьяница или умирающий в больнице человек - есть пришествие Бога в телах Его подобий, которые наполнены Им. Мы знаем, что Бог ищет пути к нам через каждого встречного, но мы часто не хотим видеть Его, отворачиваясь от Его проявлений, тем самым отдаляясь от Него. Мы отталкиваем Бога - отталкивая человека, отказываясь помогать, понимать, прощать и принимать воплощения Бога, которые пришли помочь нам через нашу помощь им. Не мы спасаем их, но они спасают нас нашим спасением их. Всякое Его присутствие - это Его любовь к нам и желание нам помочь, при помощи людей, природы и животных - как дающей руки Господа. Не накормленный бездомный - это оскорблённый Бог и каждая отвергнутая милостыня - отказ от любви Его и нелюбовь к Нему.
Теперь я понимаю, что каждый день встречаю не людей с Богом внутри, а Бога с людьми внутри, что и есть - любовь Его, через взаимодействие. Моя любовь к Богу - это любовь к людям и это - любовь Бога, через любовь к людям.
Отныне я Его вижу. Теперь я не усомнюсь, ибо теперь и я для кого-то - Бог.
Мы хотели доказательств? Мы искали Бога на земле? Мы ждали «Второго Пришествия»? Так вот же оно.


Рецензии