По озеру бессонницы моей

Здравствуй, Нинушка-кручинушка, горюшко ты моё светлое! Послушай это стихотворение:


            ***
По озеру бессонницы моей
На лодке смоляной моей печали
Плыву к тебе – нет вёсел тяжелей! –
Маяк горит, но некуда причалить.

С весла звезда скатилась, как слеза,
И в бездну вод незыблемых упала.
С тех пор, как мы расстались, я глаза
Не закрывал – они тебя искали.

С тех пор, как мы расстались, с вёсел рук
Я не снимал – уключины рыдают, -
Но сколько ни плыву – всё тот же круг,
Все те ж вокруг немыслимые дали...
               
Не знаю, на какие берега
Тебя умчал разлуки нашей ветер...
Разрыв-трава цветёт во всех лугах,
И сон-траву во всех колышет ветер.

По озеру бессонницы моей
На лодке смоляной моей печали
Плыву к тебе – нет вёсел тяжелей! –
Маяк горит, но некуда причалить.
               
                Н. Чайковский.


До свиданья, моя родная Нинушка! Хотел бы утонуть в тебе, как заря в озере.

Целую - твой Николай.    1977 год.


Рецензии
Прекрасное стихотворение от любящего человека. Сколько нежности, тепла и... грусти:"Маяк горит, но некуда причалить" Как трудно жить с таким большим чувством в груди, но быть в разлуке.
Нина, Вы счастливая женщина! Редко кому посвящают такие искренние и проникновенные строки.
Здоровья, мира и благополучия!
С теплом,
Ирина

Ирина Ижорская   07.12.2023 23:28     Заявить о нарушении
Ох, опоздала я с ответом, дорогая Ирина! Спасибо Вам за такой добрый и светлый отзыв! Всё проходит, ушло и это... Мы не были вместе, не пришлось. Вот такая история была у меня, начиная с 1962 года и закончилась в 2016 году. Мой любимый поэт ушёл на небеса.

Нина Ганьш   29.01.2024 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.