***

И последний день осени словно оплакивает нашу жизнь, словно непогодой нам мстит за то, что уже завтра мы будем безудержно влюблены в начало зимы…Какая была это осень…И осень ли это была..А может эта так мчится осенним листопадом наша ЖИЗНЬ..Эта осень как никогда была живой…Настроения от самых отчаянных и потерявших все надежды сменялись на влюбленность в жизнь..Если год назад внутри все пеплом немым перегорело..То в этом году все снова вернуло веру ..Конечно ничего не переболело, но уже стало тише…Уже почти привыкло…Эта осень отбирала от меня дни, когда хотелось писать в парке новые холсты, но в промозглых днях я просто укутывалась в плед и жила на страницах своих любимых книг..Было в этой осени максимум романтики ..И минимум скорби….Скорбь только рождалась снова и снова в моих снах..Но день меня целовал..Каждый Богом данный день меня счастьем обнимал…Эта была первая осень , когда душа не так яро металась …не стенала ..Когда душа , словно за год печали просто привыкала…Моя душа этой осенью отдыхала…Я не торопилась жить….Меня не расстраивало тяжелое небо..Я понимала, самое чудесное в жизни ..ЭТО ПРОСТО ДАЖЕ ПАДАЯ ВСТАВАТЬ..ЭТО ПРОСТО СТАРАТЬСЯ ПРАВИЛЬНО ЖИТЬ…….Этой осенью не хотелось быть дерзкой..Хотелось облачиться в самые светлые одежды…Не хотелось громко говорить..Хотелось только шептать тому , кто дорог о том, что моя любовь где-то тихо дремлет..моя любовь Ему как самому Богу верит.. …Эта осень не топила в слезах…Осень пыталась утопить нас в одиночестве, но Завтра 1 декабря..А это значит мы все же выплыли..И мы еще жизнью можем дышать…Осень всегда отбирает от нас что-то важное…Наверное какую-то молодую легкость…Осень дарует нам музыку, которая с грустью…Осень нам пишет письма…Пакует их ….Прячет, словно стесняясь того, что мы ее снова изгоняем из себя..из жизни..из города, в котором живем…Осень грустно , не оборачиваясь уходит туда, где слезы ее тоски по нам будут стыть на первом декабрьском морозе..И ВСЕ ЖЕ СПАСИБО ТЕБЕ,МОЯ ЗАДУМЧИВАЯ ОСЕНЬ…


Рецензии