The wind of change. Ветер перемен

The wind of change.
.
Ветер перемен.

Измученная бессонницей, душа снова проснулась ни свет, ни заря. Глубокий вздох. Потянувшись. Она медленно начала подниматься со своей кровати, такой мягкой и нежной, как облако. Натягивая на ноги вязанные, белые носки и накинув сверху чёрный, шелковый халат. (Ну да, звучит далеко не вдохновляюще). Направилась в соседнюю комнату. Успела между делом заварить себе чай. На часах 4:20 утра. Она сидит перед компьютером, закурив. И снова в голове всё те же мысли, с которыми она вчера, и позавчера засыпала.
-«Долго ли это по сравнения с часом или минутой…минута, как час, а час как день? И что же ? Тьфу... ненавижу этот противный чай.»
Она резко встала и направилась в гардеробную. Раскидывая свои вещи, нервно ища свою любимую толстовку, вдруг среди барахла увидела белый конверт.В недоумении , что это, подняла его с пола. Поменявшись в лице медленно начала его открывать и там обнаружила старое, давно забытое письмо. Ей никогда не писали писем, любовных записок, но это однажды ее тронуло до глубины души. Дрожжащей рукой слегка вспотевшей она достало это письмо, и начала читать шепотом в слух:

"От всего, я прошу, ты меня береги...
От ошибок, что душу терзают упрямо,
От обид...от, спасающей прежде тоски,
От людей, что меня обвиняют так зьяно..."

В этот момент у нее возникла сухость во рту, но она продолжала читать, этот размашестый подчерк, порой ей не понятный, но очень знакомый

"От неправильных слов в бесконечном огне
В час, когда их сдержать не под силу снова,
Подойди ко мне, нежно прижми к себе,
Помоги подобрать одно нужное слово......."

Ну все! Она прочитала лишь пол листа, как перед глазами ее начали возникать картинки воспоминаний, и образ человека, который написал эти строки, все бы ничего, но прочитав лишь пару слов...
"...Но глаза твои...словно солнца близки-
Их мне будет всегда невозможно мало..."
Ее сердце ушло в пятки, глаза эти те самые близкие, как писалось в письме, стали мокрые и она не смогла больше сдерживать слез и заплакала, в этот момент из ее рук выпало это письмо, а она как была в гардеробной, так и упала на колени, уткнувшись в свое разбросанное барахло. Она плакала на взрыв, как никогда. Какая -то внезапная истерика ее охватила.
-"Зачем я начала читать это гребанное письмо, все же нормально было, аааааа не могу! Сука!" - в эту же секунду она кулаком ударила о пол.
Поняв, что удар был слишком сильный, уже начала плакать не от душевной боли, а физической.
-"Дура! Успокойся! Слезами не поможешь себе!"- сквозь зубы Она пыталась успокоить свою истерику.
Вытерла слезы и нос валявшейся рядом белой футболкой, начала вставать с пола.
-"Это же полный ****ец! Когда меня отпустит? Может быть мне пойти к этому человеку, я хочу хоть краем глаза увидеть его! Может поговорить? А о чем? Мы уже чужие!"- Она закурила и начала ходить по комнате из стороны в сторону. Не долго думая, она вспомнила, что вчера не допила свое белое сухое вино, затушила сигарету и пошла за бутылкой. В последнее время, а именно это время длилось уже месяца три, а то и больше. Она закрылась от своих "друзей", не могла есть, да и не хотела, гуляла по вечерам в парке, а придя домой проходила через магазин и брала себе 1-2 бутылки вина. Шла домой закурив и пила вино. А на утро, как ни в чем не бывало шла на работу и просто работала. Заходя на работу старалась, забыть и избавиться от мыслей, порой это получалось, но вечером в итоге все повторялось. И эта ночь переходящее в утро не исключение. Буквально выпив пару бокалов вина, она решила собраться и пройтись по улице. Одела серые треники, кофту с капюшоном, взяла наушники и вышла во двор. На улице стояла мертвая тишина, только изредка было слышно соседей и их неугомонные постоянные посиделки, и легкий шорох в траве, она увидела там ежика, который приходил к ней во двор каждый день. Она мило улыбнулась и вышла за калитку дома, у нее встал вопрос:-"Налево? Направо?!" И в этот раз она пошла налево в сторону ближайшей дороги. Было еще темно, лишь изредка виднелись фары проезжавших машин, она посмотрела на небо и увидела полную Луну, в душе у нее уже не было чувства отчаянья, но чувство пустоты ее полностью начало пожирать. Она решила идти к тому, кто оставил ей письмо. Она не понимала зачем ей это нужно. Почему ее тянет именно туда? Но все же пошла. Идти не далеко всего лишь пару километров до его дома. Она включила любимую песню, и начала петь в голос:
"Я не боюсь уже высоты,
Я не боюсь уже дикой боли.
Я лишь боюсь тебя не найти,
Ведь та Луна от меня тебя скроет.
Полная Луна укажет мне след,
-Я тебя найду, найду хоть где.
Когда заживёт больное крыло
- Ты вновь улетишь так далеко"

Она шла, как робот, хотя девушка и ночью? Тем более, одна? Идущая по улице? Это довольно таки странно, но у нее вовсе отсутствовало чувство страха за себя. И вот на конец, она подошла к тому самому дому, села на скамейку и закурила в стороне. Она увидела свет в его окне. Ее сердце колотилось с такой скоростью, что просто с ума сойти можно было.
-"Ну же! Почувствуй меня! Что я рядом! Посмотри в окно! Ты же не спишь!" -вытирая слезы она шептала, глядя на горящий свет в окне.
Прошел целый час, как она сидела курила и плакала, и вдруг она увидела, что из подьезда выходит мужчина темноволосый и садиться в такси. Она занервничала и встала со скамьи, начала ходить по двору из стороны в сторону, как и делала дома.
-"Видимо он был с другом допоздна, он же завтра выходной" - она посмотрела в этот момент на окно, а свет в нем погас. Она тяжко вздохнула и шепотом прошептала: -"Спокойной ночи любимый, я не думала, что такие эмоции ты вызовешь у меня, когда тебя потеряю и не буду рядом". Медленным шагом она направилась домой, на часах уже было 5:49 утра.
-"Пора бы взять себя в руки. И перестать себе накручивать и жить своей жизнью, а не грязнуть в этом дне, что происходит вокруг меня"- снова включился внутренний диалог с самой собой. В эту же секунду она вспомнила слова, того человека, который при последней их встречи ей сказал, как жить и быть ей:
-"Ты хорошая девушка, но ты, и твое окружение тебя тянет на дно. Я не хочу тебя ломать! Нравится? Будь там, где ты есть! Я не собираюсь быть для тебя отцом и контролировать твой образ жизни и учить тебя! Ты взрослая девчонка! Выбор всегда за тобой! Мы в праве сами выбирать, то что мы хотим и кого хотим видеть рядом."
Вытирая глаза она снова начала разбирать все по полочкам.
-"Ха! Да он же прав! Но я же стараюсь изменяться и быть лучше! Но постоянно одно и тоже. Цикличность событий! Пьянки! Гулянки! А что я хотела? Кто будет такое терпеть. Да, я твердила ему, что время покажет кто прав. И что по факту оно показало? Я иду со слезами, с укорами себя, что я потеряла такого человека! Который любил меня и ценил! А я как бездушная мразь и это все игнорировала. И только сейчас понимаю, как сложно встретить своего человека, который бы любил и так искренне."
Ей было так больно и тяжело. Что она не находила себе места. Но каждый день она начала прокручивать его слова. Что он был прав во всем, ну да, он же был старше и мудрее. И не ветреный, как она и живущий не в ладу со своим внутренним миром. Она решила жить не сердцем и эмоциями, а своей головой, думая о будущем.
Наверное каждый из нас оказывался в подобных ситуациях и эмоциях, что и Она. Мы теряли себя теряли близких и дорогих людей, из-за своих чувств или не чувств, просто из-за сложившихся обстоятельств ,пусть будь то женщина или мужчина. И возраст не имеет никакого значения. Любить и быть влюбленным может быть каждый и старик и юная девочка. Главное этот момент пережить и понять, что все, что не делается имеет смысл и каждый человек дан нам свыше, хотя говорят ведь не заменимых людей не бывает. Садик - друзья по группе, школа - любимые одноклассники, институт-близкие одногруппники, работа - коллеги по интересам, даже отношения, крайне редко бывают раз и навсегда. Возможно, незаменимых людей не бывает, на смену одним приходят другие.,так оно и есть. Но вот незабываемые люди есть, которые на долго останутся в нашей памяти. Каждый день. Каждую минуту. Мы сталкиваемся с моментом выбора. Он либо положительный либо негативный. Мы думаем, как же сделать, так, чтобы было во благо себе или будущему. Но порой мы забываем, что тяжесть выбора определяется ценой, которую мы должны заплатить за его реализацию. Цена - это именно то, чем мы готовы пожертвовать ради того, что наш выбор был реализован. Мне кажется, многие из нас привыкли ничего не решать, никак не действовать, чтобы что-то изменить. Лишь единицы готовы выйти из «зоны комфорта». Полюбите себя! Полюбят и другие! И думайте головой, а не кайфом эгоистичного своего выбора!


Рецензии