Глава 12. Первый снег, первая зима в новой жизни

Прошёл месяц.
Роза многое обдумала и осознала за это время. Она почти забыла о том, что случилось всего месяц назад. Она поняла, что такие мелочи уже ничего не значат в её жизни.
Десять не появлялся, и ей начало казаться, что она осталась здесь совсем одна. Изредка слышался гул ветра, проникавший сквозь старые оконные щели.Появлялась на её комоде еда. Но Роза не слышала и не видела, когда приходил и уходил Десять.
 В один день пошёл снег. Роза, будто оживилась и прильнула к окну. На её лице появилась грусть и одновременно непонятная радость. Она коснулась рукой стекла, на котором задержалась снежинка.
-Наконец, ты пришла в себя.- послышался голос позади неё.Голос был для Розы чем-то новым в этой вечной тишине.- Я же говорил, что ты справишься.
Роза повернула голову.
- Ты не стала бесчувственной, верно? Ты по-прежнему любишь снег.- заметил Десять, приближаясь к ней.
- Зачем ты это сделал, Десять?- спросила Роза.
- Сделал что?
- Оставил меня, когда мне было больно.
- Чтобы ты не жалела об этом. Чтобы не считала себя жалкой. Ведь когда меньше комплексов, жить легче.Согласна?- мягко улыбнулся Десять.
- Больше никогда так не делай... Я продержалась как ты и хотел. Но я сойду с ума в этом одиночестве, если ты оставишь меня хотя бы на мгновение!- закричала Роза и бросилась к нему в объятия.
- Не ожидал. Думал, ты ненавидишь меня...
- Ты прав.- ответила Роза.- Но я готова забыть об этом. Просто не бросай меня, пожалуйста!
- Хорошо.- согласился Десять.- Думаю, теперь я не буду надолго отлучаться.
Немного поразмыслив, Десять спросил:
- Может, для тебя слишком много потрясений за это время, но не хотела бы ты прогуляться?
Глаза Розы округлились.
- Не шути со мной так !- сказала Роза, отстраняясь от него.
- А кто сказал, что я шучу?- вопросительно изогнул бровь Десять.
- Но не может быть, что ты это всерьёз! - недоверчиво и громко сказала Роза.
- Ты заслужила немного свободы, Роза. Ты разгадала мою загадку, справилась. Теперь ты выйдешь на улицу и скажешь, что чувствуешь.- ответил Десять.- Одевайся!
  Роза поспешно накинула куртку и сапоги. Десять тоже быстро собрался.
- Куда мы пойдём? - поинтересовалась Роза, когда Десять стал открывать дверь.
- Увидишь. - ответил Десять, и они вышли из помещения. Пройдя несколько этажей они оказались на улице.
Роза была шокирована. Она так давно не была на улице, что забыла этот запах...Запах мороза и свежести.
Роза вдохнула поглубже и остановилась, глядя в снежно-серое небо, с которого крупными хлопьями падали пушистые снежинки.
Десять взял Розу за руку и повёл за собой по безлюдной дороге. Роза завороженно глядела по сторонам.
Вокруг не было ни души. Это было странно, но Роза осознавала, что Десять не позволит ей встретить людей.
Вскоре Десять привёл её в лес.
- Это последнее место, куда ты мог меня привести. - заметила Роза.
Десять улыбнулся.
- Не бойся, я не брошу тебя на съедение волкам.- с лёгкой, но до жути соблазнительной, усмешкой сказал Десять.
- Дело не в волках. - еле слышно прошептала Роза.
Десять не придал её словам значения и отпустил её руку.
- Закрой глаза...- попросил Десять.- Что ты чувствуешь?
- Свежесть, холод, биение сердца, дыхание, падение снежинок на горячее лицо.- ответила Роза с закрытыми глазами.
Затем она открыла глаза, и они двинулись дальше.
Шли они порознь.
Внезапно Роза попросила:
- Десять, давай разожжём костёр ?
- Ты чего? В лесу нельзя. - ответил Десять.
- С каких это пор ты стал таким правильным?- игриво подняла бровь Роза и улыбнулась.
Увидев эту улыбку, Десять почему-то поверил ей. Поверил, что она не сбежит. Он попросил :
- Не уходи. Стой здесь, я скоро вернусь.
- Ага.- кивнула Роза.
Десять отошёл на небольшое расстояние, но он знал, что она сдастся. Она точно захочет сбежать.
И в этот момент он услышал хруст ветки и чей-то бег.
Десять бросился в сторону звука, но Розы там не было. Она спряталась за одним из деревьев.
Пока Десять звал и искал её, она выбежала на небольшую снежную полянку.
Там был волк.
Он доедал чьё-то мясо. Заметив Розу, он оставил еду и сразу же двинулся к ней, злобно рыча.
- Мамочки!- прошептала Роза, заливаясь слезами.
Назад дороги не было. Роза закричала.
Тут же из-за кустов выбежал Десять и встал перед Розой.
- Назад!- приказал он ей.
- Тихо, спокойно!- пытался он успокоить её.- Беги!
И  Роза побежала куда глаза глядят, а позади послышалось громкое рычание волка и его разбег... То, как он опустился на лапы в снег.
 Роза бежала, слёзы застилали глаза. Она споткнулась и упала. Холодный снег жёг ладони, коленка была разбита в кровь.
Роза поднялась и повернулась в ту сторону, откуда бежала.
Спокойный снег равномерно ложился на землю, вокруг было пусто и одиноко. И стояла зловещая тишина. Ни звука.
 Роза остановилась как вкопанная и плюхнулась на снег. Ей было некуда идти. Она понимала, что одной ей всё равно не выбраться. Как она может уйти без него?
 Когда плохие мысли полностью затуманили её разум- над ней раздался чей-то голос:
- Эй, не сиди на снегу!
Роза подняла глаза. Перед ней стоял Десять.
- Что??? Я думала ты погиб!- прокричала Роза, вновь кидаясь в его объятия.
 Десять рассмеялся.
- Как ты смог спастись от него? - спросила Роза.
- У меня особый язык общения с волками.- заверил её Десять, слегка подшучивая.-
Я думал ты убежала. Почему ты осталась?
 Конечно же, Десять знал, что Роза не сможет уйти без него. Он это чувствовал. Это было бы неправильно, несправедливо.
- Я не могла уйти без тебя. Это как-то неправильно.- подтвердила его мысли Роза.
 Десять ещё раз улыбнулся и, отстранившись, заметил:
- Ты поранилась?
- Это пустяки.- отмахнулась Роза.- Я просто упала. Главное, ты жив.
Десять взял её за руку.
- Лучше держись рядом и не убегай.- серьёзно сказал он.- Не волнуйся, мы скоро вернёмся и я обработаю твою рану.Иначе может быть заражение крови.
- А не слишком ли ты заботливый ? - спросила Роза, приподняв бровь в изумлении.
- Сколько раз тебе повторять: не задавай мне глупых вопросов!- ответил Десять и они рассмеялись.
 Так они и пошли домой.


Рецензии