Прошу любовь, не уходи!

**********************
Любовь приходит и уходит,
Её  не  сложно  потерять.
Она себе  других находит,
И заставляет долго ждать!
Любовь приходит и уходит,
Так хочется о ней мечтать.
С ума  влюблённых сводит,
И заставляет их страдать!
**********
Припев:
Прошу  любовь, не  уходи,
Люблю, шепчут мои   губы.
Люби  меня , прошу- люби,
Поют    вселенной  трубы.
Прошу  тебя, не  уходи,
Давай начнём всё, сначала
Другой судьбы, я  не ищу,
Ты любви большой- начало.
***********
Благодарю  за каждый  вечер,
Благодарю  за  каждый  день.
Бог  дал  в толпе  заметить,
Вокруг тебя - цвела  сирень.
Ловлю мгновенья нашей встречи,
Люблю твой  нежный  взгляд.
Горят  любви  нашей  свечи,
Нет слаще  никаких  наград!
***********
Припев:
Прошу  любовь, не  уходи,
Люблю, шепчут  мои  губы.
Люби  меня , прошу- люби,
Поют   вселенной   трубы.
Прошу  тебя,  не  уходи,
Давай начнём всё сначала.
Другой судьбы, я не  ищу,
Ты любви большой- начало!
**************************


Рецензии