Скажи мне ветер...

…Еще задолго до нашего знакомства, Ольга Снегурова  окончила педагогический колледж и работала учителем начальных классов. Она рано вышла замуж и у них с Александром родилась дочка Женечка. Но неугомонный характер и стремление усовершенствовать все вокруг постоянно нарушали стабильность ее жизни. Не то, чтобы ее не устраивало личное положение в школе, где она работала, но подход к детям, процесс обучения и то, что с этим связанно, ей очень хотелось изменить. И это стало ее Мечтой, ради которой она проделала огромную работу. По собственной инициативе и при поддержке Александра она, мотаясь в Москву, обучалась у лучших педагогов и профессоров в этой области.
                На встречу к своей идее-мечте, создать частную школу, Ольга шла с горящими глазами и перед ней, как и всему новому тогда, открывались многие административные двери. …Это была Первая в Новокуйбышевске и области частная школа, которую Ольга открыла в самом центре Новокуйбышевска в помещении Дворца культуры. В свои 25 лет она сама решала вопросы финансирования своего детища, привлекая в спонсоры, предприятия и заводы города, что до нее еще никто не сумел сделать. Даже Наянова консультировалась с ней по вопросам открытия частного учебного заведения и возможности его финансирования. И, конечно же, в эту школу она собрала всех своих подруг - учителей. Вот только подруги не смогли побороть свою зависть к ее лидерству. Начавшуюся травлю с их стороны Ольга не выдержала, не смогла бороться с несправедливостью и ушла. Справившись с длительной депрессией, Ольга пыталась себя найти в туристической и разной другой деятельности, но все это ее не воодушевляло.
                Я тогда стремительно развивал свою организацию в компании Гербалайф. Самара уже гудела заполненными залами и пестрила значками «худеющих дистрибьюторов». Движимый грандиозными планами, которые не давали мне спать, я разворачивал организации в Новокуйбышевске, Сызрани, других населенных пунктах области и даже городах России.
                Успешное развитие моей организации в Новокуйбышевске, не могло пройти мимо Ольги незамеченным. Город был разбужен от многолетней спячки нахальными людьми со значками на груди «Хочешь похудеть? Спроси меня как!». Процесс привлечения нового клиента для похудания или дистрибьютора происходил по классической и отработанной на «школах» схеме. Ольгу пригласили на домашнюю презентацию знакомые, где они с уже «привлечёнными» друзьями рассказывали как прекрасно быть красивым и богатым. Международная система работала на полную катушку и ей все понравилось. Муж Александр ее поддержал, и она начала употреблять коктейли с таблетками, которые почему-то называли продукты. Было удивительно, но они начали давать отличные результаты и сбросив 17 кг лишнего веса, Ольга начала дистрибьюторскую деятельность. За ней присоединилась к правильному питанию вся семья, а следом и знакомые стали пользоваться «волшебной» продукцией.
Теперь, в новом деле, на Ольгу работала ее публичная и неугомонная личность. Благодаря ее известности в Новокуйбышевске, многие пошли за ней и в бизнес. У семьи Снегуровых началась активная жизнь. Александр, и их маленькая дочь Женечка сверкали нагрудными значками и вообще поддерживали ее всесторонне. Квартира Снегуровых ожила и каждый понедельник Ольга собирала в ней знакомых и дистрибьютеров. Она вновь шла к своей мечте и проводила собственные презентации и школы. По несколько часов в их квартире битком набитой людьми проходили такие мероприятия. В другие дни Ольга ездила в Самару на лидерские школы. Четко следуя знаниям, получаемым на них, она начала развивать свою организацию дистрибьюторов.
                Гербалайф стал по-настоящему семейным бизнесом Снегуровых и праздником для маленькой Женечки. Она не расставалась со значком ни днем, ни ночью и участвовала во всех маминых мероприятиях. А вскоре девочка уже самостоятельно проводила мероприятия для подруг по школе и сверстников. Все, что было связано с Гербалайф, ярким событием освещало ее жизнь и родители стали брать ее и на мероприятия в Самару. Каждая такая поездка оставляла в душе ребенка незабываемые и потрясающие впечатления.
Я помню, как каждый раз приезжая со школ из США, Израиля, Европы или  Москвы от Мекибеля, организовывал и проводил грандиозные Шоу-Марафоны. Эти мероприятия становились событиями для всего города, на которые съезжались дистрибьюторы и их гости не только Самарской области. Самые большие и известные в Самаре залы заполнялись толпами людей, собиравшихся на встречи со мной. Областной Дом Офицеров «ОДО», «Сандра», «Манхеттен» и Драматический театр гостеприимно открывали для нас свои двери. В такой обстановке маленькая Женечка чувствовала себя попавшей в сказку и, вернувшись в Новокуйбышевск, рассказывала об этом друзьям.
                Успехи Ольги и ее организация при поддержке семьи, родственников и друзей, росли как на дрожжах. И вскоре она открыла второй в городе - свой дистрибьюторский Центр. Тогда мы с Инной приехали в Новокуйбышевск на открытие этого Центра и познакомились с семьей Снегуровых. Результаты работы Ольги меня воодушевляли, а еще нам очень понравилась инициатива их маленькой Женечки, которая самостоятельно руководила детской «организацией». Таким образом, мы с Инной подружились со Снегуровыми и стали бывать в Новокуйбышевске.
                В тот момент я ощущал в себе невероятный подъем. Мой бизнес уже поднялся на уровень, когда для его поддержания мне было достаточно «светить» со сцены, рассказывая о своих достижениях и стиле жизни, разжигая активность дистрибьюторов. В личной жизни наконец-то разгорался такой огонь, о котором я только мечтал все последние годы. Постоянно стремясь в своих мечтах и мыслях к этому состоянию, в то же время я чиркал своей спичкой по всем коробкам, что попадались на пути.
Инна казалась мне той Звездой, которую я так долго искал, и которая будет светить теперь на всем оставшемся пути. Она была журналисткой, и чтобы ее свет был ярче, я решил подарить ей журнал. В нем она не только будет звездить, но  расскажет самарцам и всему Миру о тех события моей и нашей жизни, которые их также будут возбуждать. Начиная это новое для себя дело, я верил, что оно вдохнет не только в меня, но и бизнес воодушевление и подъем.
                Параллельно с подготовкой журнала я готовил и одно из самых грандиозных мероприятий в Самаре, которое решил посвятить этому событию и    нашим отношениям с Инной. Лучшим помещением для этой Цели мог быть только  Оперный театр на центральной площади города. Идея создания журнала меня самого так возбудила, что работа в бизнесе стала явно уступать ей место.
                Дав журналу название «Новые Лица» - мне казалось, что в который раз я выступаю в своей жизни как «новое лицо» и это так с ней созвучно. Не смотря на то, что Мероприятие я посвятил нашим отношениям с Инной и запуску первого номера журнала, его базой, конечно же, был Гербалайф! Зал заполняла лавина моих клиентов, дистрибьюторов и наших достижений. На праздник съехались Лидеры и дистрибьюторы со всех регионов, до которых я сумел дотянуться своим «маркетингом». В гостевой Ложе сидели мой папа, другие родственники и почетные гости. По залу шепотом обсуждали только что взошедшую звезду – Инну «Симсон».
                Снегуровы приехали всей семьей и привезли из Новокуйбышевска всю свою организацию. Их дочь Женечка счастливая и возбужденная носилась среди гостей и актеров театра изображавших различных театральных персонажей. Она фотографировалась с этими персонажами, которые важно прогуливались среди ошалевшей публики, помахивая веерами и подметая пол роскошными платьями.  Но Женечка не забывала свою главную Цель - получить фото со мной и она конечно этого добилась. Это был настолько милый ребенок, что ей невозможно было отказать или затем забыть.
                Нам с Инной так понравилась Женечка, что мы после этого мероприятия забрали ее на выходные в гости и она два дня жила с нами на Стара-Загоре. Женечка была восхищена всем, что меня окружало, она радовалась «Мерседесу» на котором мы ее привезли в квартиру, и рассказывала маме, что мечтает жить в такой же квартире, кататься на такой же машине и чтобы у нее был такой же муж.
                Мое увлечение Инной и нашими новыми общими перспективами отразилось на работе в Гербалайф совсем не так, как я вначале планировал. Весь свой пыл я плавно переводил на работу с журналом «Новые Лица». - Это моя натура не могла остановиться на чем-то одном, чтобы монотонно и бесконечно распихивать по карманам деньги. Она неугомонная постоянно искала и требовала новых впечатлений и ощущений. В связи с этим я даже специально выехал в Москву на встречу с Игорем Мекибелем, чтобы посоветоваться, как мне быть. Возможно вопрос «Быть или не Быть», Игоря даже обидел, и он из принципа не стал переубеждать меня бросить это занятие, а еще серьезнее заняться бизнесом.
Идя навстречу моим сомнениям 17 августа 1998 года, в России разразился кризис. Бизнес встал, а у меня зависли огромные деньги - в самом «надежном» банке. Я оставил Гербалайф, открыл с Инной клуб «Новые Лица» и занимался спасением своих денег. И вот теперь, когда мой Гербалайф закончился, стало понятно, что последний трехтысячный тираж журнала обречен, пылиться на складе. Обстановка в стране и наших отношениях накалялась и мы вскоре расстались, с Инной…
                …Не смотря на то, что мой бизнес сменился, Ольга Снегуроваф постоянно была со мной на связи, мы обсуждали по телефону вопросы, связанные с новыми и перспективными, как мне казалось бизнесами. А Женечка, слыша наши разговоры и высказывания мамы, уже «видела» для себя совсем другую жизнь. У Снегуровых среди знакомых кроме меня не было людей уровня "Самарская и не только знаменитость" и Женечка в свои одиннадцать лет, подогреваемая мамиными эмоциями и успехами в бизнесе, тайно в эту знаменитость влюбилась.
                Моя жизнь летела вперед навстречу всем этим изменениям и переменам. Оставаться одному в свои «юношеские 50 лет» было не по мне и вскоре меня настигла новая любовь по имени Оксана. Но теперь уже я не стал рисковать и быстро закрепил ее регистрацией в Загсе. Только наши отношения со Снегуровыми, без всякой регистрации постоянно оставались прочными в бизнесе и личные. И когда  15.11.2001г у них родился сын Саша, Ольга обратилась ко мне с предложением стать ему крестным отцом. Мне часто приходилось слышать об этой процедуре, но представление о вере и религии для меня еще с советских времен умещалось в одну фразу: «опиум для народа». Даже трехлетнее пребывание в Израиле только укрепили меня в этом представлении. Но благодаря нашим теплым и деловым отношениям я согласился. Никаких специальных поездок и процедур не требовалось, только мое принципиальное согласие и я поехал в Новокуйбышевск.
                Мы приехали к Снегуровым теперь уже с Оксаной, и все прошло без напряга, в один день, который закончился хорошим «вино питием». После такого приема отдыхая в детской комнате Снегуровых, я возможно даже задумывался о своем новом приобщении к чему-то «великому».
                Но когда Ольга пригласила меня на д\р Саши – ему исполнился 1 год, я приехал уже один, моя семейная жизнь вновь закачалась. И в этот приезд я вдруг заметил, что Женечка повзрослела и стала уже красивой девушкой. Женя пошла, провожать меня до машины и мне даже показалось, что между нами промелькнул тайный интерес. Затем я часто звонил и мы подолгу о чем-то разговаривали, если она была одна дома. Мои деловые и дружеские отношения с семьей Снегуровых со временем только крепли, как и наши отношения с Женечкой после ее шестнадцатилетия.
                И в 2003 году я окончательно расстался со своей как всегда самой красивой, самой лучшей на свете, но очередной женой. Бурный роман и безумная страсть, полыхавшая в этот раз более года, закончилась, и я находился в легкой депрессии. Мир еще не сверкал яркими красками, но уже подогревал меня надеждой на прекрасное будущее. Свой большой сетевой бизнес я давно перевел в небольшую обучающую компанию с громким названием Академия АМОР, в которой финансы фигурировали уже как расходная часть. Несмотря на свой возраст, я уже подумывал об отдыхе без коммерческой деятельности. Но я не мог остановить свою активную натуру, которая требовала теперь морального удовлетворения. Увлекла работа над собственным личностным ростом - хотелось учиться, писать, выступать, обучать, участвовать. Моей Академией уже интересовалась китайская сетевая компания в Москве, и мы вели переговоры с намеком о совместной деятельности в недалеком будущем.
                И вот находясь в этаком свободноподвешенном состоянии, я все чаще стал забирать Женечку от родителей и устраивать совместные прогулки по Самаре или другим местам. Ольга спокойно отпускала со мной свою дочь, потому что была уверена во мне, а еще больше в Жене, в которую чуть не с рождения  вкладывала свое воспитание. И благодаря этому воспитанию, Женечка выделялась среди сверстников, и даже часто выглядела меж подруг «белой вороной».
                Но, не смотря на недавний развод, вопрос создания семьи меня никогда не переставал интересовать. Моя личная жизнь опять находилась в положении старта и предвкушении очередного виража. А Женечке хотя и было всего шестнадцать лет, они незаметно для меня превратили ее в замечательный цветок. Часто бывая у Снегуровых, я вдруг почувствовал, что моя голова кружиться от общения с их повзрослевшей дочкой Женечкой, а еще заметил, что с ее стороны происходит нечто подобное.
                …Нет, скорее все было наоборот: я заметил, что этот повзрослевший ребенок теряет голову в моем присутствии и вовсе не от моей значимости, которую я к этому времени уже изрядно подрастерял. Вот тогда-то я и  узнал о ее многолетнем детском увлечении «дядей Львом» - лидером Самары, Новокуйбышевска… и наставником ее мамы от которого всё окружение Снегуровых было без ума. Наша разница в возрасте составляла тридцать семь лет, и я отлично понимал, какую ответственность несу за свои отношения с этим ребенком. И в то же время я не планировал на два года до ее совершеннолетия уйти в монастырь и понимал, что в любой момент могу потерять голову и в другом месте, что со мной постоянно происходило. Вначале мы открыто встречались на глазах у ее родителей и соседей, не предавая этим встречам особого значения, как, в общем, то и все остальные. Но вскоре встречи стали более частыми и удаленными от дома. Мы то бродили по окрестным лесам Новокуйбышевска и любовались природой, то гуляли по набережной Волги в Самаре. Иногда уезжали на Управленческую «вертолетку» и, держась за руки, бродили по краю обрыва. Мой черный джип как «летучий голландец» в течении часа мог появляться то в Новокуйбышевске, то в Самаре или вообще неизвестно где. Я наверное был похож рядом с Женечкой на мальчишку, потерявшего голову. И мне  хотелось ни о чем не думать, а как можно дольше находиться в этом состоянии. Мои отношения с женщинами в этот период прекратились, а между мной и Женей развивались и крепли платонические отношения. Об этом мы не разговаривали, но каждый из нас это понимал и ощущал каждой клеточкой своего мозга и тела.  И вот наступил момент, когда сохранять это равновесие становилось почти не выносимо, а каждый из нас не знал, что с этим делать.
                История была бы похожа на роман русского дореволюционного писателя, только времена и обстоятельства, к сожалению, были совсем не те. Ольга быстро почувствовала состояние дочери, да и мое скрыть уже было невозможно. Ее трезвая голова сообразила, чем может закончиться этот роман и решила лично дописать его окончание.
                И тогда прозвучал телефонный звонок от Ольги, которая назначила мне встречу в Новокуйбышевске, но не дома как обычно, а на стадионе. Семья Снегуровых отличалась своей религиозностью, и разговор предполагался быть категоричным.
Ольга сказала, что видит все происходящее между нами, и что решила говорить со мной после разговора с Женей, которой она сказала: «Если ты уверена, что он тебя любит, а ты его, как ты говоришь, значит он должен на тебе жениться».
- «Она глупый ребенок, который впервые потерял голову от любви и верит, что с тобой происходит то же самое!» - Я молчал. А что я мог сказать женщине-матери, на глазах у которой, да и всего города, разворачивались мои «любовные» баталии?
Затем было простое резюме: «Ты должен на ней жениться или венчаться. Или ваши отношения должны закончиться».
В этот момент я почувствовал серьезность ситуации, в которой оказалась Женечка, и в которую только что чуть не попал сам, и не вовлек всех Снегуровых. А от мысли, что об этом узнает мой отец, меня бросало в жар и холод. После этой встречи оставалось только ехать домой в Самару и принимать решение - как и что, отвечать в этой ситуации Снегуровым? Если бы Ольга четко сказала, что я не должен больше с Женечкой встречаться, наверное, так бы и было. Но она предложила на выбор два решения и я постоянно об этом думал, ища правильное решение.
                Через несколько дней я отмечал свое 53х-летие, на которое Снегуровы в полном составе были заранее приглашены. Собрались все мои родственники в квартире на Стара-Загоре, это: 78ми-летний отец и его 70ти-летняя жена; сестра с мужем и дочерью Жененого возраста, мой сын с мамой и даже знакомая семьи женщина лет 45, которую видимо «прочили мне в невесты». Тогда я понял, что не смогу объявить им, о своем решении жениться на «ребенке». И я пригласил все семейство Снегуровых на лоджию, прикрыл дверь и сказал им об этом. Родители Женечки спокойно ответили, что уважают мое решение. На Женечку я даже глаз не смог поднять. После того как все разъехались, я пытался ни о чем не думать и тупо допивал остатки спиртного.
                …Прошло несколько дней и бессонных ночей в попытках если не забыть, то подменить это странное и чудесное видение. Безрезультатно, я не находил себе места. Анализируя причину, по которой я не смог жить ни с одной из женщин, постоянно сталкивался с мыслью, что каждый раз, после того, как страсть притуплялась, с обеих сторон начиналась какая-то «торговля». А еще я думал о том, что в нашей ситуации никакой «торговли» в принципе быть не может. Не мог я даже теоретически это представить, и эта мысль не давала мне покоя. Это значило, что мне был дан шанс. Отказавшись от него, даже по самой благородной причине, мне предстоит продолжать свой поиск «чистого и прекрасного» не в самом подходящем для этого месте...
                И вот уже я звоню Ольге с просьбой о встрече. Разговор происходил в их квартире, в присутствии всей семьи. Я рассказал о своём состоянии, своих сомнениях по поводу моего отца и родственников.
                Закончился разговор тем, что мы договорились о тайном венчании. На следующее утро мы с Женечкой поехали искать церковь и батюшку, который возьмет на себя ответственность. После долгих поисков, я договорился с молоденьким батюшкой в небольшой церкви в Самаре на улице Черемшанской. И 18 июня 2003г  рано утром в назначенное время я сидел в машине у церкви в праздничном костюме с букетом и ждал свою невесту.
                Подъехала бежевая "Нива". Выходит сначала папа, мама …и что я вижу!, из двери машины вначале появляется пышное белое платье, а за ним настоящая красавица невеста, в которой я с трудом узнаю мою Женечку. Для меня это было по-настоящему неожиданно, в свои 53 года, я уже не раз участвовал в свадебных церемониях как главный герой, но подобного у меня не было.  Я даже некоторое время с волнением наблюдал за происходящим, не выходя из своей машины.
                …Взявшись за руки, мы вошли в церковь, которая на этот момент была совершенно пустой. И вдруг навстречу к нам не понятно, откуда появившись, выбежал белокурый голубоглазый малыш. Он подбежал к нам, остановился молча и мило улыбался. А еще через минуту собрался хор певчих, родители, батюшка и мы. Все проходило как во сне, хорошо хоть осталось несколько фотографий.  Батюшка, что-то нараспев говорил, совершая  обряд венчания, но я так волновался, что не воспринимал ни слова.
Это венчание и наши встречи с Женечкой еще не один год для моих родственников оставались тайной. А папа ушел, так и не узнав об этом.


Рецензии