Бэк-вокал

Иногда я играю на гитаре. Дома, разумеется. Так, для души. Но последнее время мне это не удаётся – то смех разбирает, то с ритма сбиваюсь. Причиной тому – моя собака Бонька. Пробило её на аккорде ля-минор. Присел я как-то раз на кровать с гитарой, вздохнул, задумался и провёл по струнам – в ля-миноре. Слышу из-под кровати Бонькин голос: «Вау-вау-вау!». Любит она иногда под моей кроватью полежать. Вскоре вылезла и уселась рядом. Я ещё раз провожу по струнам – вау-вау-вау!  «Молодец!» - говорю и погладил по голове. Ещё раз по струнам – вау-вау-вау! «Умница, талант!»
И чёрт меня дёрнул её похвалить! Потому что с тех пор, как только заиграю – притащится, усядется рядом и начинает своё вау-вау. Бэк-вокал, понимаете ли. Ну, какая тут игра – смех один.
Сегодня вот закрыл в свою комнату дверь, снял со стены гитару и тихо стал играть. Вскоре из зала раздаётся Бонькино вау-вау – у собак слух чуткий, а следом громкий и сердитый голос жены:
- Забери свою певицу к себе в комнату! Воет, фильм смотреть мешает!
Пришлось забрать бэк-вокалистку.
Что теперь делать – ума не приложу. В цирк податься – так старые мы уже оба для цирка. Если только в уличные музыканты? А что, неплохо должны подавать. Мани-мани насшибаем.


Рецензии
Пора переходить на ре-минор, а в последствии и на ми-мажор)

Владимир Исаев 2   21.05.2021 11:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.