Смотри. Слушай. Молись

Каждый день Света просыпается очень рано и идет на кухню. Она варит манную кашу и заваривает чай для Кати. Потом жена берет ее на руки и кормит из ложечки. Все это время я не выхожу из спальни, слушая, как Света уговаривает малышку скушать еще немного.

После завтрака она отводит Катю в сад. Улыбчивые нянечки все понимают, но стараются не подавать вида. А Света ничего не замечает.

Вечерами жена подолгу играет с Катей: рассказывает ей смешные истории или читает сказки. Иногда они вдвоем смотрят мультфильмы и Света громко смеется. В такие моменты я обычно не выдерживаю и ухожу на улицу.

Но хуже всего перед сном, когда жена укладывает Катю спать. Она всегда целует ее в лоб и поет колыбельную. А потом ложится в постель, обнимает меня и искренне радуется, говоря, что у нас прекрасная девочка - такая послушная и тихая.

Света мечтает, что у нас еще будут дети. Но я этого не хочу.

Любовь умирает быстро, когда один сходит с ума. После этого только и остается, что смотреть, слушать и молиться. Так говорит мой доктор. Я хожу к нему с тех пор, как год назад Катя умерла.


Рецензии
Боже! Как жутко!

Ольга Воробьёва 2   15.12.2019 18:09     Заявить о нарушении