Распахни свое окно в долину

Зажгу я звезды для тебя любовью,
Ночи загадочной луною освещу.
Солнцем, ярко-красными лучами,
Твои простые будни я согрею.

Когда твои силы на исходе,
Теплым дождем серебра освежу,
Радугой небосклона я стану,
Когда проснёшься и глаза откроешь.

Я буду душистыми цветами,
За домом на склоне гор в саду,
Мечтаю литься песнью птиц веселых,
Когда ты распахнёшь окно в долину.

Искрится в синеве очей твоих
Глубина любви, теперь я знаю.
Распахни своё окно в долину,
Ты увидишь красоту моей любви.


Фото с интернета, Благодарю автора!


Рецензии
"Глубина любви, я знаю",
Сердце настежь раскрывает,
Птица певчая влетает,
И уста мои ласкает...

Вашим стихам не хватает звонкой рифмы, Гульзима. Но это не главное. Главное, Ваша душа чистая и благородная, а мир Вы видите открыто, и он красив. А потому Ваши строчки лирические, и вдохновляют. Рифма - дело наживное, правда, Гульзима?

Василий Азоронок   29.02.2020 20:26     Заявить о нарушении
Благодарю от души Василий столь добрый отзыв! 🌺 Согласна с Вами с рифмой нужно заняться серьезно. Я пока пишу только как чувствую. Желаю искренне успехов и удачи во всех делах и жизни !
С теплом Гульзима

Гульзима Хасан   29.02.2020 20:35   Заявить о нарушении