Отчаянье

Моей любви надежды больше нет,
Не жалко мне, пусть гаснет белый свет.
Пусть города сгорят в огне,
Не жалко мне, так горько мне.

Наверное,не стою я твоей любви,
Тогда, рукою за собою не мани,
Не называй меня своей Луной.
Ты не со мной, не будешь ты со мной...

И если континенты все опустятся на дно,
Поверь, мне будет это все равно,
И  землю всю зальет вода,
И пусть меня не будет...больше никогда…

Моей любви надежды больше нет,
Тогда зачем мне этот белый свет?
И если всё затопит и сгорит в огне,
Не жалко мне, так горько мне...


Рецензии
Видимо горечь большая, но в чем виноват весь белый свет. Как-то между собой надо разобраться. С пожеланиями успеха.

Павел Лосев   04.02.2020 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел!
Я тоже считаю, что белый свет здесь ни при чем)))
Но, так написалось...я прониклась первой строкой, - моей любви надежды больше нет и меркнет предо мною белый свет...
Согласна с вами, что стихотворение можно было бы считать и глупым , и не корректным...но, оно все-таки выражает крайнюю степень отчаяния! Значит, имеет право а существование,
Благодарю Вас за отзыв,
С уважением,

Ия Белая   04.02.2020 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.