Призрак 2!

- 1810 год. Мне в те времена шел двадцать первый год. В Стокгольм приехал Наполеон Бонапарт... -

- Сам Наполеон?! - изумилась я, будто восхищалась им, но это было не так.
Призрак косо посмотрел в мои глаза, приказывая равнодушным взглядом, замолкнуть. От властного давления в мою сторону, я покорно послушалась.

- Извените, продолжайте... -
С покрасневшими от неловкости щеками, проговорила.
- Я был солдатом в гвардии Карла ХIII. В несчастный для меня день занимался усмирением двух пьяных разбойников, которые устроили перепалку по среди улицы...
   Закончив с работой, направился в дом, где меня ждала она... Любовь всей моей жизни. Ливия. В нее я вкладывал все мысли, весь смысл своего существования... -
   Призрак неожиданно замолчал, ему с трудом давались дальшейшие слова. Это было хорошо заметно по его напряженному выражению лица. Умели бы призраки плакать, он бы не сдерживал слез:
- Дверь в наш дом была выломана... Я застал французкого офицера в своей просторной хате... - Призрак смотрел в морскую даль, с трудом продолжай сью историю:
- Этот мерзавец насиловал мою любимую, на моих глазах. Секунду, я не верил в увиденное. И сейчас не верю. Я верю в то, что весь кошмар мне привиделся. И вспоминаю я не прожитое, а нафантазированное, но это не так... Моя смерть не выдуманная, как и то, что произошло... - Призрак замолк. Мне хотелось спросить о том, как он терпит такой не подъемный груз, но парень продолжил:
- У меня сорвало башню ! Я вытащил кинжал из ножен, и перерезал жилистую глотку насильнику!  -
Призрак озлобленно выдохнул. Он хотел ударить в маяк чтобы выпустить гнев, но рука прошла насквозь. Не справившись с равновесием, парень провалился в стену.

- Мерзавец!... - выкрикнул он, будто я находилась очень далеко, что не была в в состоянии его услышать, но я стояла за стеной, ему незачем так кричать.   
   Призрак вышел сквозь дверь запетого маяка. Поднялся сильный ветер, тучи не спеша перекрывали бледный свет луны. Ветер проползал сквозь щели маяка и создавал насвистывающие эхо звуки. Волны стали темнее на тона. Жутко... Очень жутко... Успокоившись покойный продолжил:

- Он сделал, что желал... Я не успел... Моя любимая Ливия лежала на залитом, кровью насильника полу, и умирала от нанесенных им ножевых увечий... -

Мои глаза видели, как покойному с болью в мертвом сердце, но еще живой душе, давались острые, как иглы воспоминания. Он находил силы закончить трагичную историю...

- Я видел, как она умирает. Я понимал, что ее не спасти. Я осозновал, что это конец... Что мы больше не сможем, как раньше видеться, касаться и разговаривать о всем о том, что нам нравится. Ливия умирала в моих крепких объятиях и соленных слезах. Мне так не хотелось ее отпускать, мне не хватило бы и жизни чтобы проститься, но час пробил. Она посмотрела на меня, моля о спасении, которого я ей дать не мог. Она была рада мне, она подарила мне последний поцелуй, улыбнулась, перестала моргать. И тогда я понял, что она покинула меня... Словами не передать, как я страдал! Мы делили сердце на двоих... За минутное удовольствие мерзавец поплотился своей жалкой жизнью!  - выкрикнул призрак.

Рядом с рассказчиком интересно и страшно, одновременно. Я внимательно слушала покойного мужчину, а пейзаж острова стремглав мрачнел.
   Бледная луна перестала освещать море и равнину, волны больше не светились светом ночного светильника, а ветер завывал пуще прежнего. Мне стало холоднее, не будь здесь призрака - необычного события в моей жизни, убежала бы в дом... Покойный продолжил:

- На месте справедливой мести меня  схватили французкие войска. Аристовали, а после по приказу Наполеона Бонапарта, казнили через повешение, на глазах публики, которая кричала в мою сторону ругательства, оскорбления и гадости, разбавляя базар, бросками сухих камней размером с огромный кулак...-

Я ощутила, не ловкость так, как недавно прлизнесла имя французкого императора словно восхитилась.

- Как вы живете с таким тяжким грузом ?- осторожно спросила я.

- А разве я живу? Призраки не живут.  Призраки страдают... -

- Как вас зовут? - спросила я.
- Александер -
- Александер? - переспросила.
- Александер - утвердил призрак.
Странно... Очень похоже на Александр.
- Меня зовут Анастасия. -
- Вы так похожа на мою любовь, Анастасия. Прекрасное имя!...- Голос прошлого человека превратился в тихий: - Призраки не имеют права говорить имя, пока их не спросят. -
- А спрашивать? -
- Только после. И только с разрешением.
Александер подходил медленным шагом ко мне. Ближе, еще ближе. Своими ледянными руками попытался дотронуться до меня, но передумал:
- Я вас так хочу обнять, но не могу... -
- Почему? -
Призрак вопрос проигнорировал, молча заходил вокруг да около меня, рассматривая и с переди, и со спины.
- Вы, как Ливия, только одежда другая... -

Мурашки устроили новый забег по телу. Мне до сих пор не верилось, что происходящее не сон. А может все таки я сплю?
Точно нет! Холод настоящий...

- Александер? -

- Слушаю -

- А если я страдаю в жизни, значит я призрак? -

- В какой-то степени да. Живые не должны страдать, жизнь дана, чтобы радоваться и быть счастливыми... Жизнь это рай. -

- А может ли призрак радоваться? -

- Увы, но не дано, мне этого... Мое существование спрошное страдание -
- Вы не рад нашей встрече? -
- Рад, очень рад. Внутри так пусто, но нет места для радости. Оно свободно только для боли. -
- Могу ли я дотронуться до вас? -
- Попробуйте. - Призрак стоял неподвижно, позволяя прикоснуться к нему. Рука прошла насквозь, ощущения словно в снег провалилась.
- Это так не обычно, вы что-нибудь почувствовали? - спросила я.
- Никак нет. -
Я помолчала. Парень поддержал молчанием.

- Вы будете, так жить всю жизнь? - задала не компетентный вопрос. Понимала, что призраки не живут, но забыла. Девичья память - оправдание моей рассеяности и забывчивости.
- Я не живу... - хмыкнул призрак
- Но вы же... - Александер перебил,
- Если, вы меня видите, это не значит, что я живу... -
- Почему? -
- Вы видите камни, но они не живые. Вы видите меня, но я не живой. Я словно камень который нельзя потрогать. Чтобы существовать, нам как и камням не обязательно быть живыми. -
- Это так печально. - расстроилась я, мысленно накинув состояние призрака на себя.
   Ветер штормил, нагибая редкие гибкие деревья, воруя зеленую листву. Мои каштанновые волосы по лопатки тоже решил своровать, но не получилось. Иш вздумал!
   Свисты ветра стали частыми и резкими. Море ударялось о камни и остров.
Призрак плавно отдалялся от меня, словно воздушный шарик наполненый теплым воздухом в не ветренную погоду.
- Стойте! Почему вы покидаете меня? -
- Со мною вам холодно... идите в дом. -

Он исчез не дав насладиться мистическим присутствием. Так не хотелось расставаться... Мираж ли вы, Александер? - думала я.
   Придя домой, застала бабушку и Артура в их спальне. Они спали. Черт! Где они были?! Эх... Не важно...

***

   Воспоминания, случившегося не покидали меня. Они мешали уснуть. Я подошла к окну в надежде увидеть Александера. Призрака не было. Маяк стоял на том же месте и пялился на меня, потухшим взглядом.
   Пейзаж в темных оттенках. Тучи темно-серые, волны будто черные, трава темная... Свисты ветра будоражили фантазию.
   Спустившись вниз, на кухню, взяла чай и заварила его. У бабушки были разные чаи и зеленные, и черные, и красные, мой выбор пал на красный. Он мой любимый.
   После, с нетерпением ждала следующей встречи с новым знакомым. Меня охватило чувство завтрашнего дня, я точно увижу Александера! Мне так хочется...
   Так же я понимала что от увиденного, мне трудно будет заснуть, так и просидела всю ночь поглядывая толи в окно, толи в ноутбук. Ночью пыталась уснуть, перекатываясь от стенки к краю кровати, внутренняя радость не давала сна. Моментами даже взвизгивала. Меня переполняла радость, которую было не удержать.
Заснула лишь под утро, когда высокие звуки морского ветра утихли.
Проснулась поздно вечером. Неподнимаясь со своего удобного, уютного ложе, потянула руку к книге, лежавшей на тумбочке у кровати, присела на попу, согнув коленки в сторону перед собой, стартовала читать. Прочитав несколько страниц встала с постели, неосознанно оделась в лежавшее перед моими глазами белое роскошное платье и направилась на кухню кушать. Часы показывали почти девять вечера, на улице темнело. Комната была непривычной, не было многих вещей, но были новые - необычные. К примеру: вазы, деревянная посуда, странная одежда сложенная на кресле и многое другое. В дверь постучали. Еще раз. Я подошла к ней:
- Бабушка? - спросила я.
- Открывай дверь! Немедленно! -
- Кто это? -
- Важный человек. Немедленно открывай дверь, покамест ее не выломал. -
- Я вызову полицию! Уходите! Я звоню! -
Перепугавшись побежала искать бабушку с дедушкой, но не нашла. Убежала в свою комнату, искать телефон, не нашла.
   Где мой ноутбук? Где мой телефон? Где мои родственники!?
   Пока я пыталась придти в себя от прилива адреналина в кровь, вновь раздались удары в дверь.
   Сердце скатилось в пятки. Не передать словами страх, который я испытала, но вы и сами, наверняка, знакомы с чувством адреналина и шока вперемешку. Я стремглав нашла деревянную палку чтобы обороняться и кружку для нанесения первой атаки на расстоянии. После осторожно спустилась по лестнице вниз, нужно взять кочергу. В этот момент дверь выломали. Мужчина в военном костюме бывших времен не стал тратить время на переговоры, набросился на меня, несмотря на все мои попытки защищаться.
   Руками обхватил меня за талию и завалил на пол, срывая одежду. Я кричала, призывая на помощь, бабушку и Артура, но никто не пришел. Мне пришлось отбиваться ногами, пиная обидчика, как можно сильнее в пах. И ими же не подпускать его опасных рук к моей хрупкой шее. Взломщик игнорировал мои попытки атаки, будто бы не чувствовал боли. Спустя секунды сел на меня и проткнул чем-то острым в ребро, после еще раз и еще...
   Он победил, у меня кончились силы сопротивляться его нападкам. Я лежала неподвижно раскинув руки в стороны, согнувши их в локтях. В глазах мутнело, легкие жадно просили воздух, уши заложило глухим звенячим звоном, я медленно теряла сознание. Внутренние стороны ляшек почувствовали резкий холод - это была рука взломщика. После этот самый холодок, почувствовала и в интимной области. В меня настойчиво тыкали, засовывая что-то приличных размеров внутрь. Потом резко-острая боль и головокружение. Спустя время я перестала чувствовать что-либо, мне показалось, что я потеряла сознание, ничего уже не имело значения. Я смирилась...
   Я видела картинку куда были повернуты мои заплаканные глаза, в данный момент они смотрели в сторону правой руки, ее зажала к полу рука взломщика в черной перчатке. Сверху хлынуло много крови, которая потекла по полу в мою сторону. Волосы стали мокрыми.
   Мою голову повернули, я не сразу разглядела Александера. Он плакал. А я была рада нашей последней встрече. Александер пришел меня спасти! Призрак страстно поцеловал мои сухие потресканные губы, я
улыбнулась ему. Как приятно когда проявляют инциативу к тому чего сама очень желаешь. Ах!
   Все развеялось, картинка сменилась.
- Что ты скрываешь?- голоса окружили меня словно духи. Вскоре именно их я и увидела. Мертвые люди, жившие когда-то, рассказывающие то, что их волнует... Очищая свою совесть от грязи, испачканую при жизни... Вдали стоял Александер. Он звал меня:
- Анастасия, идите ко мне. - я стояла, после медленно шла в сторону маяка,
- Настя. Анастасия. - отходил назад парень под пейзаж темно серого шторма и брызгов мощных волн.
- Александер, подождите! - ускорилась я, но ноги словно проваливались в почву, ограничивая скорость моего шага.
- Вы, как любовь моя. - улыбнувшись кривой полоской губ, упал с крутого обрыва в глубокое море.
- Настя! Настя! - кричал он.
- Настя! Настюша! -
   Я открыла глаза от того, что меня кто-то тряс за ватные плечи и завизжала. Это была бабушка. Она испугалась не меньше моего.
- Что ты кричишь, как психопатка!? - спросила бабуля, я ничего не ответила. Не отошла еще от шока, схватила себя за голову, потирая глаза.

- С тобой все хорошо, внучка? Ты весь день проспала. И бледная какая-то! -
- Нормально... - коротко ответила я: - Хочу кушать... сколько времени? - я очень хочу скорой встречи с Александером!
- Внучка почти девять вечера... - позднее время говорит о том, что старики скоро лягут спать, а я убегу в сторону маяка, к призраку.
 Бабушка решив, что я заболела принесла ужин в мою комнату.
- Кушай, кушай, а я за лекарством. Выпьешь и ляжешь спать. Завтра будет легче. -
- Хорошо. Спасибо. - пока старушка, Екатерина, ходила за лекарством я успела помечтать о Александере. Он такой интересный, красивый, загадочный. Мне казалось, что его истории можно слушать бесконечно, ведь рассказывал их он интересно. В комнате горел настенный светильник, даривший комнатке уют теплого желтого света будто домашнее маленькое солнышко. Бабушка вернулась с таблеткой и стаканом холодной воды.
- Выпей. -
   Я выпила, не стала спорить с бабушкой чтобы та побыстрее покинула мою комнату.
- Крепких снов, Настюша. -
- Сладких снов. -
   Я дернула веревочку святильника, свет отключился. Комната наполнилась тьмой, но не надолго. Звездное небо. Потолок держал в плену свет в форме разноцветных звезд.
Скоро побегу к призраку. Я эту встречу жду целые сутки! Я так хочу увидеть его. Безумно хочу.
   Дождавшись когда родственники заснут мертвым сном, стремглав одела теплый шерстяной свитер бежевого света, штаны, что были в прошлый раз и куртку. Аккуратно спустилась вниз чтоб никого не разбудить и более осторожно открыла дверь. Я на улице, юху!
   Сумерки сменились светлой ночью, бледный свет луны освещал гравированную дорогу к маяку. Ветер почти не учавствовал в сопровождении меня к парню. Я предвкушала скорую встречу с призраком. Александер ждал меня. А мурашки бежали по коже.
- Ты пришла... -
- Я не могла не придти... - улыбнулась я, сглотнув от волнения. Александер пристально смотрел в мои серо-голубые глаза, которые при слабом освещении казались темно-серыми.
- Вы так прекрасна! Вы словно Ливия... Ваши глаза такие же чистые и невинные, как и ее... - я наградила призрака улыбчивым молчанием.
- Александер, могу ли я спросить? -
- Конечно. Все, что вас интересует -
- А призраки спят? -
- Никогда. -
- А вы знакомы с другими призраками? Вы можете путешествовать по миру, будучи таким? -
Мне была интересна жизнь не живого существа, что да как. Чем его жизнь отличается от моей, насколько мы разные и многое другое...
- Анастасия, вы же сказала ВОПРОС - изумился покойный, особенно выделил последнее слово, продолжая глядеть в мои, наполненые любопытством, глаза.
- Знаю, но мне очень интересно! - он заметил неподдельный интерес и решил удивить большим чем ответами на желанные вопросы.
- Я думаю у нас будет время поговорить, а сейчас желаю вам кое-что показать... - не уточняя сказанного, Александер будил во мне огромное и яркое любопытство.
- Что вы хотите мне показать? - удивилась я.
Парень молча направился вниз по склону к берегу бодрящего ноздри моря, а я пошла следом.

   Покойный остановился у края, где вода косалась прозрачного песка и рукой указал на приличных размеров вертикальный камень в форме треугольника, стоявший острием к беззвездному небу между сушей и водой.
   Я осторожно приблизилась к мертвому объекту, ветер развивал мои каштановые волосы, лунной ночью окрашенные в черный. Моя рука невольно коснулась камня, Александер, поддержал действие призрачной ладонью.
   Рука легко прошла в камень, я провалилась бы полностью, если не надежная и крепкая ладонь Александера. Он схватил меня за руку.
- Что происходит? - удивилась не только тому, что чуть не провалилась в камень, но и новой одежде. Серые штаны в полоску, толстовку и куртку волшебным образом заменило белое платье, совсем как в моем кошмарном сне.
- Анастасия, это волшебный камень, вы положила свою руку на него вместе с моей и теперь... вы призрак.- последние слова парень растянул, заставив меня понервничать.
- Что?! Нет! Я не хочу быть призраком! У меня мама и папа! И бабушка! -Закричала я. Мне не хотелось терять своих родных, меня охватил ужас, откинув в сторону рассудок.
 - Ну и новый дедушка, которого я видела однажды.- вспомнила Артура, что само по себе удивительно... В настоящий момент я жалела, что дотронулась до проклятого камня. Черт. Неужели я не больше никогда не буду с родными? Я не хочу быть призраком!

   Хорошо, что Александер во время признался, предотвратив маштабную истерику.
- Не беспокойся, все исправимо. Я пошутил... Призрак - это я, а вы вошла в Астрал. -
- Астрал? - вопросительно произнесла впервые услашанное слово, скривив миниатюрные губы.
- Вы вышла душой из своего физического тела. При желании вы вернетесь обратно. -
- Вы не можешь так же? - спросила я.
- От моего тела ничего не осталось. И оно было мертво. Астрал для живых, таких как вы! -
Он держал меня за руку... И высматривал отражение луны в моих голубых от света спутника, глазах.
- Вы так похожа на нее... примите мои искренние слова благодарности от всего, когда-то бившегося в груди сильного сердца, за то, что вы пришла. За то, что вы рядом. Вы цветок подаривший мне аромат любви, с вами я на секунду ожил! Спасибо вам большое, прекрасная Анастасия! - в его голосе проскальзывали не естественные для призрака нотки радости. В знак воспитанности я вежливо с теплотой на лицо ответила:
- Пожалуйста -
- Давайте пройдемся по берегу острова? -
- Давайте - поддержала идею призрака.
   Мы шагали вдоль берега связав наши руки пальцами. Я смотрела по сторонам, изучая новый для меня - астральный мир.
   - Я взял вас за руку чтобы вы не потерялась. - такое короткое предложение, но такое милое! Я чувствовала себя в безопасности рядом с Александером. Девушка не должна бояться. Я не боялась.

   Деревянное сооружение с которого ловили рыбу и к которому привязывали лодки стояло возле нас. Я видела мертвых людей, они смотрели в нашу сторону. Покойные рыбаки бросали удочки, одаривая нас вниманием... Почему они смотрят на меня и Александера? Я видела многое чего не видела без астрала. К примеру свет луны был более близким и освещал будто солнце днем. Вода обрела изумрудный оттенок, ветер едва слышался, но никак не чувствовался. Мурашек не было.
   Единственное, что я не могла видеть, так это своих следов и следов призрака.
   Бывшие люди продолжали пялиться в нашу сторону.
- Александер, почему они смотрят на нас?-
- У вас живая энергетика. Они хотят ее. Не беспокойтесь, со мной вы в безопасности. -
- А что они способны сделать со мной? Они опасны? -
- Со мной вы в безопасности. Не стоит об этом думать... -
- Ну скажите!.. Пожалуйста - умоляла нежным взглядом ностальгических глаз для Александера, в которых терялся парень.
- Эти астральные сущности желают забрать вашу энергию и вселиться в ваше живое тело. Чтобы жить. -
Была бы в своем теле, точно бы почувствовала мурашки по коже, от навязчивого и резко свалившегося чувства страха...
- Вы меня защитите? - решила убедиться в очевидности... А если Александер злой дух и пытается меня увести и забрать мое тело? Не буду думать песемистично...
- Конечно ! - сказал призрак, добавив - Но знайте вы сильнее их. Вы живая! -

   Мои губы доброжелательно улыбнулись призраку. Мы шли дальше. У меня мигом созрел еще один вопрос, но его я не решилась задать, возможно, я не полностью подарила доверие Александеру, возможно, я все же опасалась его. Александера.  Но это не избавляло меня от интереса. А может ли он сам вселиться в мое тело? Думаю может. Он же призрак, как и те мертвецы, смотрящие на нас...

- Александер? -
- Слушаю -
Мне очень хотелось задать тот вопрос, но я побоялась.

- А почему мы не проваливаемся под землю? Мы же способны проходить сквозь стены... -
- Потому, что мы не косаемся самой поверхности земли, мы якобы парим над почвой -
- Почему? -
- Физика астрального мира -
Поэтому и следов не остается - догадалась я.
   Мы остановились, он отпустил мою руку и тут я поняла, что без него мне тяжело. Не в плане Астрала, а в плане... Я к нему привязалась...
   Призрак ушел за спину и велел не двигаться.
- Замрите -
Призрачные руки коснулись астральных хрупких плеч, после спустились к талии.
- Я так давно не касался любимой. -
- Я не она. -говорила. И по просьбе призрака не двигалась.
- Я не могу поверить, что вы не она... -
- Почему? -
- Выслушаете меня? -
Я кивнула. Если не астрал, то мурашки бы вновь напомнили о своем существовании.
Призрак стоя за моей спиной, начал рассказывать:



- Я знал ее с детства, ее звали Ливия. Свободное время мы посвещали друг другу. Ее родители были против меня, они желали чтобы, моя любовь, вышла замуж за золотого мужчину, а не за военного. Они заботились о ее будущем. С богатым ты и сытая, и одетая, а с военным одни только беспокойства. Жив или не жив...
Я помню, как взрослела Ливия. Она была старше тебя года на три, когда ее убили, но я прекрасно помню ее юную...
Ты напоминаешь мне ее юный возраст, такой нежный и чистый... Такие теплые воспоминания в которых я бы утонул навечно. Но я тону не в них... -
Призрак замолк. Я повернулась к нему лицом, голубые глаза от света луны, смотрели в его кофейные...
- Все хорошо? - спросила.
- За что мне эти муки? -
- Не знаю. Вы похоронили с собой не выполненые желания? - предположила я, наслышанная байками о призраках.
- Я желал ее обнять... -
- Почему не обняли? -
- Боялся обидеть и спугнуть... Мужчинам позор проявлять нежные жесты. Объятия таковыми и являлись. -
- В настоящее время объятия сильно распространены. Обнимают всех! Незнакомых, любимых, друзей. Думаю есть даже конкурсы кто больше получит объятий или кто больше обнимет. -
- У вас объятия не являются нежным жестом? -
- Являются, но мужчинам разрешенно быть нежными... -
- Хорошо, что люди поумнели и приняли этот добрый жест! -
Александер был очень милым по отношению ко мне и по рассуждениям, что захотелось его крепко обнять. Тем более он желал объятий, которые не получил при жизни. Мне хотелось ему их подарить. Но меня опередили в факте.
- Я хочу вас обнять - сказал призрак.
- Обнимите - была не против...
- Я не могу -
- Почему? -
- Я не желаю изменять Ливии. -
- Это не измена. -
- Вы не права. -
- Если для вас объятие - измена, тогда не стоит... Просто знайте желание к другой и есть измена... -
- Что вы этим хотели сказать? -
- Желание к другой и есть любви измена... -
Этими словами я хотела донести, что быть нужно с тем человеком к которому есть чувства и не влюбленности, а любви, потому что иначе вы обманываете самих себя, ограничивая доступ к любви и счастью. На мгновение мы словно сговорившись замолчали, но молчанку заглушил тембр мужского сильного голоса, сводившего меня с ума, дарившего чувство силы, безопасности.

- Когда-то я и Ливия ходили по этим местам - пейзаж сменился на городской, мы проходили возле высокого собора. Александер указывал на родные и дорогие его душе места широкой ладонью, другою сжимал мою. Мы двигались вперед.
- Это Швеция? - спросила я, уставившись на продолжительный собор.
- Именно так! Швеция моей жизни. Швеция девятнадцатого века... Стокгольм. -
- Но как такое возможно? -
- Призраки имеют право возвращаться в то время в каком лишились жизни... Чтобы не забывать... -
Мне хотелось спросить про последние слова, но я поняла, что он имел ввиду. Не забывать свой родной дом... За двести с лишним лет, что либо в памяти удержать нереально!
- Ливии здесь нет? -
- Нет... -
Мне вновь не ловко, сама не знаю, почему я такая. Я замолчала, думая, что призраку нужна тишина, но нет, он гордо заявил:
- Я бы сказал, что Ливия в моем сердце, но сердца у меня нет. А я ее всеравно люблю. Любят душой, а не сердцем! Сердце не выдерживает той нагрузки, что душа и не сохранит воспоминания. Любить все сердцем это миф. Любить душой и душу - истина! ... -
В его словах был смысл. Я не стала задумаваться. Я просто получала удовольствие от мистических ощущений.

   Улицы пустовали. Я будто была во сне... Все такое новое для меня и одновременно старое для истории...
- Александер, мы одни? -
Он кивнул:
- Мои глаза хотели бы вновь видеть Ливию там где я видел ее когда-то в далеком прошлом. Эти места пустые без ее любимого лица, без ее любимого голоса, без ее любимой улыбки с любимыми ямочками на нежных щеках... Я так скучаю по ней. Очень сильно... -
Парень правда любил Ливию, описывал ее внешность так, как описывает любящий. Красивых много, а любимая одна.
Александер замолк, после попросил:
- Прошу вас, встаньте возле этого дома. - взглядом указал на двух этажных каменный барак светло-бежевого цвета, который окружали клумбы с синими, фиолетовыми и красными цветами.
- Когда-то любимая поливала эти цветы... Вы оживили мою память! - в его произношении полно благодарности и печали: - В течении не одного века я наблюдал картины в которых когда-то учавствовала Ливия. Эти картины были пустыми без любимой. Теперь я вижу вас на ее месте, будто вижу любимую... Но вы не она, и общих воспоминаний у нас с вами нет. - отстранился призрак.
- Почему ее убили?! - Эмоциональным был лишь его крик. Тело держалось спокойно. Поднимался сильный шторм, а небо будто стекло проложило трещины. Оно раскалолось. Щвеция растворилась. Мы вновь на острове.
- Анастасия, я хотел бы называть вас Ливией, но так будет не правильно... И это не излечит меня от мучительной боли... Вы не Ливия... У нас нет общих воспоминаний... -

Я молчала, не зная, что ответить. Было видно, как Александер страдал. Я не могла на это смотреть. Жалко его. Хочу обнять. Я воплатила свои желания, сделала, что хотела. Я обняла призрака. Александер стоял не подвижно и мне показалось, что сейчас он меня оттолкнет, но нет.
- Нельзя ли создать новые воспоминания или у призраков нет на это прав? - обнимая спросила я... А призрак нежно поплагодарил:
- Анастасия, вы мое воспоминание за, что я вам очень благодарен. -
Парень заправил прядь каштановых волос мне за ухо. Подошел со спины и обнял. Мы смотрели в даль. Мы смотрели в бушующие море.
- Когда-то я смотрел в даль в присутствии Ливии... - говорил призрак.
- Я не хочу быть предателем для Ливии... Мы с ней были вместе когда любимая умирала. - понимая, что он имеет ввиду, поддержала:
- Я думаю, что Ливия не хотела бы чтобы вы страдали... Вы все время существовали прошлым, есть и настоящее.. Ливия была бы счастлива видить вас счастливым. Сделайте ее счастливой! - уверенно гавкнула.
- Вы права... - согласился несчастный бывший человек.
   Александер накинул на меня свое темное пальто, выдав этим самым нежный жест. И мы заходили по прозрачному песку, потеряв счет времени.

   Стартовал настоящий ураган. Моему физическому телу, оставленноему на берегу, угрожала опасность.
Я без труда вышла из астрального состояния. Александер был сам не свой. Его что-то тревожило.
- Мне пора. Пока. - сказала я.
- Мы увидимся вновь? -
- Конечно. Ждите меня завтра. -
- Я буду вас ждать столько сколько потребуется. - сказал он, будто предполагал, что вернусь я не скоро.
- Даже если вы придете спустя десять лет. Я буду ждать... - подумал призрак.
   Я шла в сторону дома, оглядываясь назад. Покойный стоял и провожал меня проницательным взглядом темных глаз.
   На следующий день я не пришла, а послезавтра покинула остров, непопрощавшись с призраком.
Моего отца убили. Нужно было срочно уехать. На остров вернулась спустя три года. Призрак ждал меня.
   Меня волновали вопросы. Три года назад, когда мы познакомились, Александер мог вселиться в мое тело или нет? Если мог, то почему не вселился?... И последнее, что меня интересовало, его прощальные слова. ,,Я буду вас ждать столько сколько потребуется,,
Александер знал о смерти моего отца?
Знал! В этом я уверена! Он не мог угадать. Или это просто нелепое совпадение, неимевшее ничего общего со смертью? Это очень странно...
Если призрак и правда узнал о смерти отца это говорит только об одном, мой папа теперь призрак...

Астральное продолжение следует... История только начинается. Дальнейшие действия будут происходить в настоящем. Ваша Ева Сиамская.


Рецензии