После

Два года.
Послушай, два года почти чужие.
Стеклянной стеной разделенные мы стоим.
И стену ночами скрывает все толще иней.
И мне бы уйти туда, где не душит дым.
И мне бы уйти туда, где Москва и фары,
Туда где, конечно, меня уже кто-то ждет.
А мне бы пора начать приходить на пары.
Забыть эту стену, забыть этот синий лед.

Забыть как разбила руки об эту стену,
Забыть как кричала от холода и тоски.
Забыть как ты стал наркотиком влившись в вену.
Забыть и не помнить, насколько мы не близки.

И мне бы уйти, разозленной, подбитой, брошенной.
Желать тебе пусть не смерть, но почти.
Почти.
Но я возвращаюсь гостью к тебе (не)прошенной.
Пишу эти строки. И в этот раз их прочти.

Я жаждала мести, я злилась и ненавидела.
Молилась (впервые, впервые за столько лет).
Пока не узнала - я тоже тебя обидела.
Пока не услышала тихий больной "привет".

И эта стена вдруг треснула сбив осколками.
И эта стена обрушилась как гроза.
И вот мы теперь стоим над ее обломками.
И можем теперь открыто смотреть в глаза.


Рецензии