Долина Надежды. Пророчество. Глава 5 Тайна

Допив чашку, Луна пристальнее поглядела на Мануэля. От него шла положительная энергия.
Но и по его лицу чувствовалось, что что-то гложет и его. Луна, как и всякая девушка обладала интуицией. Она почувствовала ореол тайны на его небритом лице.
- Итак друг мой, чувствую я, что тебе тоже что есть мне рассказать! - громко проговорила она
- С чего ты взяла?
- Брось, я хоть и обревелась тут вся, но не выплакала мозг. 
- Да, подруга, тебя не обманешь.... Давай что ли я тебе дам теплый пуховик, и мы выйдем на улицу, и там договорим...
- Да, классная идея, хочется воздухом подышать, а и на свет выйти. С тобой хоть не страшно будет в этом жутком месте...
Мануэль заглянул в шкаф, достал пуховик и походные камуфляжные штаны.
- Ну как, Лу, примерь это, а то твое платье внушает страх за твое здоровье. А я выйду пока на воздуха а ты приоденься.
— Это чрезвычайно мило с твоей стороны. Хорошо, давай.
Мануэль открыв дверь, вышел на улицу. Удивительно видеть чистое небо в конце ноября, но оно было как раз таковым. Ветра не было, было даже тепло, а не промозгло как вчера.
Тут открылась дверь и вышла Луна. 
- Тебе удивительно идет то, что я тебе дал. Ты прекрасно выглядишь.
- Ха, я просто расчесалась - засмеялась Луна.
Мануэль улыбнулся. 
- Садись на пень. - он показал рукой на два
как специально стоящих пня поодаль от дома.
- Ах вот оно что, видно об этот пень я и споткнулась! - невольно крикнула Луна. Но удачно прилетела к твоей двери! - тут уже Луна засмеялась настоящим звонким смехом.
Они присели на эти пни.
— Вот теперь, Лу, ты не дрожишь. Это меня радует.
- Да спасибо так очень тепло. Но давай не уходи от темы, дружок - Луна, усмехаясь, проговорила глядя на хитрое лицо Мануэля. 
- С тобой уйдешь от темы - Тоже усмехнулся Мануэль. вот тебе точно будет неинтересно
- Так не пойдет. - Луна притворно сделала вид что обиделась. Давай вещай! - приказала она. 
- Ладно - согласился Мануэль. Слушай.
Родился я не здесь, далеко отсюда. Сравнительно далеко, конечно. Но не суть.
Жил я неплохо, один, родные жили чуть дальше. У нас тогда была нервозная обстановка. Власть была сосредоточена то в одних руках, то в других. Но все хотели чего-то лучшего. Я лично хотел справедливости. И вот в один день познакомился с некой группировкой. Они все хотели, чтобы у всех все было, чтобы не было людей, тянущих один кусок хлеба на всю семью... Мы устаивали мелкие неприятности локальным группам богачей, но так ничего серьезного. Но в один день многое поменялось. Мы с парнями познакомились с девушками из сочувствующих нам формирований. Мы стали тесно общаться. Я особенно теснее дружил, так сказать, с одной девушкой. Я немного позабросил все эти мелкие делишки наши.
В глубине душе мне это все не так увлекало... но девушка эта оказалась той еще дрянной душонкой. Она тянула из меня все соки: эмоциональные и физические..
И в один момент она продалась некоторым силам, я бы сказал, из других миров, просто исчезла...бесследно. Я почувствовал облегчение. Но и тревогу. Я чувствовал, что питал ее некой эмоциональной силой. Да и по прошествии месяцев я понимал, что это не моя вторая половина... Но жить там я больше не смог…и ушел оттуда. Шел, шел и нарвался на эту лачугу среди леса, только не как ты с раненым коленом...Вот теперь я живу тут уже давно, но один, и, честно говоря, мне уже плевать на всё, почти на всё...
Мануэль закончил. Без сильного проявления каких-либо чувств, но с тоской на лице.
Луна молчала. Она понимала его чувства. Поняла и как нелегко было об этом вспомнить.
Наконец она прервала их общее молчание и сказала: 
- А знаешь что?? Мы с тобой не зря тут
встретились. Я думаю, нам нужно искать и дальше. Каждый свое, но вместе! Нужно найти ответы
на все наши вопросы!!!
 


Рецензии