Долина Надежды. Пророчество. Глава 6. Заряд

Мануэль посмотрел на Луну. Её лицо светилось от радости.
- Прости почему ты так рада? Ты не так давно плакала - Мануэль изрядно удивлялся, смотря на неё.
-Я рада тому, что, во-первых, познакомилась с тобой. Во- вторых я поняла, что эта встреча не случайна, она что-то да значит! - Луна захлебывалась от восторга.
Во всяком случае я рад что ты повеселела. На твоем красивом лице то кашлять будешь. Пошли поешь чем Бог послал. Надо тебе потолстеть немного!
- Э, я берегла эту фигуру 19 лет минимум. Хотя по этим лесам бегая, я думаю грусть это лишнее.
-Ты прав, грустить я уже не хочу. А тебе надо побриться. Я понимаю брутальность и все такое,
но это тоже не отражает радости, наводит лично на меня тоску.
- О, режим жена включен. - Мануэль захохотал в голос.
- Э, аккуратнее там на поворотах! - Луна тоже рассмеялась. Подруги тоже имеют право голоса. И вообще я тебе как девушка говорю. - Луна продолжала смеяться. Ох, давно я не смеялась, и все благодаря тебе! - прокричала она. Я больше ничего не боюсь!!! 
- Лу, я рад что уже чем-то тебе помог. Но не забывай не все так просто в этой жизни. 
Хотя, о чем это я, ты не меньше меня об этом знаешь!!!! Ладно хватит дышать этим воздухом обманчивым, а могу себе позволить парочку килограмчиков! Пробежка то, что надо была! - Луна не замечала, как громко она это говорила и смеялась. 
Был сильный контраст в перемене ее настроения за эти часы. Ей казалась, что она знала Мануэля лет десять как минимум. Такое не часто бывает, она знала это по себе. Они встали с пней и пошли обратно в лачугу. 


Рецензии