Долина Надежды. Пророчество. Глава 7. Трапеза

Мануэль жил просто. Много ли ему одному надо. 
Но он подумал о том, что Луна захочет поесть что-то 
посущественнее чем было в его запасах провианта. 
Он спросил ее:
- Луна, что ты хочешь из еды? Вопрос немного странный, но
у меня из существенного есть только мясо тетерева, не совсем женская пища так-то.
- Да ты что я люблю мясо! К тому же я не кисельная барышня, которая водит носом туда-сюда! 
И тут Луна в полной мере ощутила чувство голода. Да, признаться она забыла про то, что не ела. Когда более-менее успокаиваешься, то сразу хочешь обычных житейских радостей. Она и правда не была привередливой в еде, не имела чувства превосходства над другими в любом плане. В ней не было чрезмерной гордости присущей некоторым представителям рода земного. Она была искренне благодарна Мануэлю за его предложение укрепить свои силы пищей. Она была рада этой маленькой компании, которую составлял сейчас её новый друг.
Мануэль тоже был рад с кем-то поговорить, хотя и не показывал этого в полной мере.
Он достал из своих запасов, хранящихся в шкафу то самое мясо тетерева, о котором он говорил Луне. Также достал тарелки, которые, так скажем, не пахли первой свежестью.
- Прости, я совсем не ожидал гостей, - смущенно сказал Мануэль,- сама понимаешь в этом лесу кроме некоторой живности я давно никого не видел. 
- Да что ты, не извиняйся, я всё понимаю. Расслабься, — улыбаясь сказала она. — Это всё не так важно, и даже пища не так важна, важно разделить пусть даже самое простое, с тем, с кем тебе на самом деле приятно находится рядом...
С кем не чувствуешь, что тебя судят по одежде, по тому, что ты говоришь, или почему-то еще. Я так устала я от всего этого. Что-то я заговорилась... - осеклась было Луна. 
- Говори абсолютно все что думаешь. Я с тобой во всем, что ты сказала согласен. Не люблю фальшь. Так что все в порядке... 
Они начали трапезу. Но уже молча. Оба понимали, что поговорить они еще успеют, а силы нужны. 
Они сидели и ели без всяких мыслей. Наслаждаясь едой. Иногда поглядывая друг на друга. Когда с едой было покончено, они сели на диван.


Рецензии